Страница 1 из 1

Четкая грань между игроками Photon Cloud

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 20:03
LemanRass
Вообщем есть такая проблема, переделал стандартный пример Demo Worker(камеру влепил в лоб рабочему и сделал ее нормальный поворот).
Теперь когда заходит 2 игрока в одну комнату один управляет камерой другого а другой управляет камерой первого.
Вообщем я хотел бы знать на что в первую очередь обратить внимание при такой проблеме.
Заранее спасибо за ответы.

Re: Четкая грань между игроками Photon Cloud

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 20:06
waruiyume
isMine

Re: Четкая грань между игроками Photon Cloud

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 20:24
LemanRass
Это я знаю, но проблема в том, что я уже пробовал.

Опишу подробнее ситуацию.
Вообщем у меня есть префаб из персонажа, и там находится созданная мной камера.


вот код вращения:
if(photonView.isMine)
{
x += Input.GetAxis("Mouse X") * 5;
y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * 4;

y = Mathf.Clamp(y, -45,80); //Обрезать вертикальный поворот
var rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0); //Поворот камеры XY
var rotation2 = Quaternion.Euler(0,x,0); //Поворот камеры Y

Camera c = GetComponentInChildren<Camera>(); //Получаем дочернюю камеру
c.transform.rotation = rotation; //Применяем поворот к камере
transform.rotation = rotation2; //Применяем поворот к персу

}

Re: Четкая грань между игроками Photon Cloud

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 21:42
_Ignat_
При чём здесь скрипт камеры? (Поздравляю, Вы посягнули на стандартный fpsController)
Одному управлять этим <-> второму - другим.

Re: Четкая грань между игроками Photon Cloud

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 22:05
LemanRass
в каждом скрипте управления я где не было создал метод

void OnAwake()
{
if(!photonView.isMine)
enable=false; // Вырубаю скрипт
}


А где был просто добавил туда это:

if(!photonView.isMine)
{
enable= false;
return;
}