Photon Cloud. Вопрос по MasterClient.

Photon Cloud. Вопрос по MasterClient.

Сообщение pavelbaslak 02 апр 2014, 20:28

Доброго времени суток господа.
Есть такой вопрос.
Это мой первый опыт реализации мультиплеера, использую Photon Cloud.
правильно ли будет организовать организовать такую вещь.
я хочу, чтобы сервер занимался всеми действиями мультиплеера, спавнил объекты, уничтожал их по ненадобности.

в моем понимании, используя Photon Cloud сервер - это мастер клиент. Если не верно - поправьте пожалуйста.

для этого, я каждому игроку входя в комнату выдаю неуничтожаемый объект, со скриптом обработчиком в котором определены все RPC функции, для управления игрой.
Добавляю этот объект к каждому игроку, потому чтобы при дисконнекте фотон переназначил мастер клиента, и оно дальше продолжало работать.

клиент вызывает рпц с таргетом мастерклиент, например заспавнить моба. мастер клиент отвечает ему на это InstantiateSceneObject, чтобы при дисконнекте мастер клиента мобы остались.
вопрос собственно в том, правильно ли то, что каждый клиент имеет такой контроллер с серверными обработчиками и юзает его только тогда когда он есть мастер клиент? или же он должен быть только в едином экземпляре и только у мастера, но тогда как быть в случае его дисконнекта.
Надеюсь описал проблему понятно:) Спасибо за ответ.
pavelbaslak
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:09

Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2