Не находит PhotonNetwork в юнити

Не находит PhotonNetwork в юнити

Сообщение LemanRass 14 мар 2014, 15:54

Вообщем я только начал изучать фотон, и уже наткнулся на камень.
Когда я в юнити хочу создать игрока (сетевого) по логике я должен написать что то вроде:
Синтаксис:
Используется csharp
PhotonNetwork.Instantiate(prefab, transform.position, transform.rotation, 0);

Но вся беда в том, что юнити не в курсе что такое PhotonNetwork, хотя из сборки фотона dll - ку я закинул в новосозданную папку _Plugins, и в самом начале кода я написал
Синтаксис:
Используется csharp
using ExitGames.Client.Photon;


А еще я слышал что для игрока по сети нужно еще не NetworkView вешать, а PhotonView, который я тоже понятия не имею откуда взять.
И небольшое уточнение, я пишу сеть на Photon Server а не на Photon Cloud.
Разработчик SpaceBall
Скрытый текст:
LemanRass
UNIверсал
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:00
Skype: coder.dev

Re: Не находит PhotonNetwork в юнити

Сообщение trololoid 14 мар 2014, 16:43

http://devby.ru/blog/photon_server/
Надеюсь по названиям топиков разберешься откуда начать :)
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Не находит PhotonNetwork в юнити

Сообщение LemanRass 15 мар 2014, 21:59



Возникла новая проблема. Дошел до третьего урока, и до этих пор все совпадало с тем что происходит в уроке.
Но на 7-ой минуте в уроке демонстрируется то, как в логах выводится Ник персонажа.
У меня написано все абсолютно так же и этого не происходит.

Вот что пишет у меня в логах при подключении игрока:
2014-03-15 22:51:33,128 [18] DEBUG Photon.SocketServer.ApplicationBase [(null)] - OnInit - ConnID=5, IP 127.0.0.1 on port 5055, type = ENetListener
2014-03-15 22:51:33,129 [18] DEBUG Photon.SocketServer.Protocol [(null)] - Parsed init message for application MyTestServer, client version 3.0.1, protocol GpBinaryV2 version 1.6
2014-03-15 22:51:33,129 [24] INFO TestPhotonLib.UnityClient [(null)] - Client ip is: 127.0.0.1
2014-03-15 22:51:33,129 [24] DEBUG Photon.SocketServer.ApplicationBase [(null)] - OnInit - response sent to ConnId 5 with SendResult Ok

Код нужно предоставлять? И если да то как? Целыми проектами?
Разработчик SpaceBall
Скрытый текст:
LemanRass
UNIверсал
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:00
Skype: coder.dev

Re: Не находит PhotonNetwork в юнити

Сообщение LemanRass 16 мар 2014, 10:30

Короче нубас я, все делал по гайду, а головой не думал. Только щас решил сесть и без гайда вдуматся что не так.
Функцию для отправки запроса на имя перса я создал, а вызвать то ее нигде и не вызвал.
Можно закрывать, проблема решена.
Разработчик SpaceBall
Скрытый текст:
LemanRass
UNIверсал
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:00
Skype: coder.dev


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1