Привет, всем!
Есть такая задача: пока добавляются игроки - дополнять неполные комнаты. Если все комнаты полны - создавать новую и заходить туда мастером.
Это все работает, если это реальные игроки (используя JoinRandomRoom и т.д.).
А вот если мастеру добавлять ботов (через PhotonNetwork.InstantiateSceneObject), то эти самые боты не считаются за игрока и можно сделать как бы превышение кол-ва игроков в комнате.
Пример:
Мастером создана комната размеров в 5 игроков. Мастер - первый. Он добавляет 3-х ботов (через PhotonNetwork.InstantiateSceneObject) - уже как бы 4 игрока. Затем (через JoinRandomRoom) могут зайти не 1 игрок, а 4 игрока, т.к.ботов почему-то за реальных игроков не считают.
Подскажите, как воспользоваться JoinRandomRoom так, чтобы и боты считались за игроков?
Заранее благодарен за любую помощь или указанное направление - где копать