PUN непонятка с отключением от сервера

PUN непонятка с отключением от сервера

Сообщение vva 04 фев 2014, 15:39

изучаю Photon Unity Networking
запускаю в редакторе. голая сцена с объектом на котором мой скрипт с командами из демок.
подключаюсь. вроде всё нормально.
отключаюсь. ошибок нет но отключения от сервака нет.
показания говорят что я подключён к серверу и время сервера продолжает расти.
Синтаксис:
Используется csharp
        /// <summary>
        /// гуи
        /// </summary>
        public void OnGUI()
        {

                GUILayout.Space(GuiSpace);
                //
                GUILayout.Label(PhotonNetwork.connectionStateDetailed.ToString());
                GUILayout.Label(String.Format("Server: {0}:{1}", new object[] { PhotonNetwork.ServerAddress, PhotonNetwork.PhotonServerSettings.ServerPort }));
                GUILayout.Label("AppId: " + PhotonNetwork.PhotonServerSettings.AppID);
                GUILayout.Label(PhotonNetwork.countOfPlayers + " users are online in " + PhotonNetwork.countOfRooms + " rooms.");
                GUILayout.Label("время сервера= " + PhotonNetwork.time);
                GUILayout.Label("Ping: " + PhotonNetwork.GetPing());

                GUILayout.Label("состояние подключения: " + PhotonNetwork.connectionState);
                //
                if (!PhotonNetwork.connected)
                //if (PhotonNetwork.connectionState == ConnectionState.Disconnected)
                {
                        if (GUILayout.Button("Connect"))
                        {
                                PhotonNetwork.ConnectUsingSettings(m_sVersion_PUN);
                        }
                }
                else
                {
                        if (GUILayout.Button("Disconnect"))
                        {
                                PhotonNetwork.Disconnect();
                        }
                       

                        //комнаты------------------------------------------------
                        {
                                GUILayout.Label("количество комнат= " + PhotonNetwork.GetRoomList().Length);
                                //имя комнаты
                                this.roomName = GUILayout.TextField(this.roomName);
                                //создать комнату
                                if (GUILayout.Button("Create Room", GUILayout.Width(100)))
                                {
                                        PhotonNetwork.CreateRoom(this.roomName, true, true, 10);
                                }
                                //присоедениться к комнате
                                if (GUILayout.Button("Join Room", GUILayout.Width(100)))
                                {
                                        PhotonNetwork.JoinRoom(this.roomName);
                                }
                        }
                }

        }

 


при отключении запускаются
Debug.Log("+++ PhotonNetwork_Disconnect_" + "/");
Debug.Log("+++ networkingPeer_Disconnect_" + "/");
и base.Disconnect(); (кажись делька)
но отключения нет
как правильно отключаться от сервера?
vva
UNITрон
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:22
Откуда: планета земля
Skype: vvavvavva3
  • Сайт

Re: PUN непонятка с отключением от сервера

Сообщение afrokick 04 фев 2014, 18:54

А какой стейт конекшана показывает? GUILayout.Label(PhotonNetwork.connectionStateDetailed.ToString());

Время будет расти, оно просто синхронизируется с серверным первый раз.
Аватара пользователя
afrokick
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:36
Skype: alexandersosnovskiy
  • Сайт

Re: PUN непонятка с отключением от сервера

Сообщение vva 04 фев 2014, 19:24

в начале(запустили плей) /состояние=PeerCreated
после подключения /состояние=JoinedLobby
после отключения /состояние=PeerCreated

если время берётся с сервера то при отключении оно по любому не должно расти, нет же сервера
а время растёт и countOfPlayers равен 1 а если я отключился то откуда на сервере игроки?

состояние PeerState меняется тока в PhotonNetwork а реальное подключение и отключение в дельке фотона (кажись)
и получается что по состоянию прога отключена от сервака а по показаниям она подключена.
короче непонятка!?
vva
UNITрон
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:22
Откуда: планета земля
Skype: vvavvavva3
  • Сайт

Re: PUN непонятка с отключением от сервера

Сообщение gnoblin 04 фев 2014, 19:56

пример посмотри )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: PUN непонятка с отключением от сервера

Сообщение vva 04 фев 2014, 20:18

gnoblin писал(а):пример посмотри )

подскажи какой именно пример?
у мя тока в демке DemoBoxes есть подключение и отключение.
но там показано тока состояние подключения и эти состояния совпадают с моими потомучто я использую теже команды как и в демке.
но вот показания времени сервера и количество игроков расходятся с показанием состояния-отключено.
vva
UNITрон
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:22
Откуда: планета земля
Skype: vvavvavva3
  • Сайт

Re: PUN непонятка с отключением от сервера

Сообщение vva 05 фев 2014, 01:27

afrokick писал(а):Время будет расти, оно просто синхронизируется с серверным первый раз.


так сделано время у PhotonNetwork
Синтаксис:
Используется csharp
public static double time
    {
        get
        {
            if (offlineMode)
            {
                return Time.time;
            }
            else
            {
                return ((double)(uint)networkingPeer.ServerTimeInMilliSeconds) / 1000.0f;
            }
        }
    }
 

offlineMode всегда показывает не верно, значит идет обращение к серверу(делька)
и если бы связи с сервером не было то время бы не росла. а если время увеличивается значит есть подключение к серверу.
короче непонятка!?
vva
UNITрон
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:22
Откуда: планета земля
Skype: vvavvavva3
  • Сайт


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron