запускаю в редакторе. голая сцена с объектом на котором мой скрипт с командами из демок.
подключаюсь. вроде всё нормально.
отключаюсь. ошибок нет но отключения от сервака нет.
показания говорят что я подключён к серверу и время сервера продолжает расти.
Синтаксис:
Используется csharp
/// <summary>
/// гуи
/// </summary>
public void OnGUI()
{
GUILayout.Space(GuiSpace);
//
GUILayout.Label(PhotonNetwork.connectionStateDetailed.ToString());
GUILayout.Label(String.Format("Server: {0}:{1}", new object[] { PhotonNetwork.ServerAddress, PhotonNetwork.PhotonServerSettings.ServerPort }));
GUILayout.Label("AppId: " + PhotonNetwork.PhotonServerSettings.AppID);
GUILayout.Label(PhotonNetwork.countOfPlayers + " users are online in " + PhotonNetwork.countOfRooms + " rooms.");
GUILayout.Label("время сервера= " + PhotonNetwork.time);
GUILayout.Label("Ping: " + PhotonNetwork.GetPing());
GUILayout.Label("состояние подключения: " + PhotonNetwork.connectionState);
//
if (!PhotonNetwork.connected)
//if (PhotonNetwork.connectionState == ConnectionState.Disconnected)
{
if (GUILayout.Button("Connect"))
{
PhotonNetwork.ConnectUsingSettings(m_sVersion_PUN);
}
}
else
{
if (GUILayout.Button("Disconnect"))
{
PhotonNetwork.Disconnect();
}
//комнаты------------------------------------------------
{
GUILayout.Label("количество комнат= " + PhotonNetwork.GetRoomList().Length);
//имя комнаты
this.roomName = GUILayout.TextField(this.roomName);
//создать комнату
if (GUILayout.Button("Create Room", GUILayout.Width(100)))
{
PhotonNetwork.CreateRoom(this.roomName, true, true, 10);
}
//присоедениться к комнате
if (GUILayout.Button("Join Room", GUILayout.Width(100)))
{
PhotonNetwork.JoinRoom(this.roomName);
}
}
}
}
/// гуи
/// </summary>
public void OnGUI()
{
GUILayout.Space(GuiSpace);
//
GUILayout.Label(PhotonNetwork.connectionStateDetailed.ToString());
GUILayout.Label(String.Format("Server: {0}:{1}", new object[] { PhotonNetwork.ServerAddress, PhotonNetwork.PhotonServerSettings.ServerPort }));
GUILayout.Label("AppId: " + PhotonNetwork.PhotonServerSettings.AppID);
GUILayout.Label(PhotonNetwork.countOfPlayers + " users are online in " + PhotonNetwork.countOfRooms + " rooms.");
GUILayout.Label("время сервера= " + PhotonNetwork.time);
GUILayout.Label("Ping: " + PhotonNetwork.GetPing());
GUILayout.Label("состояние подключения: " + PhotonNetwork.connectionState);
//
if (!PhotonNetwork.connected)
//if (PhotonNetwork.connectionState == ConnectionState.Disconnected)
{
if (GUILayout.Button("Connect"))
{
PhotonNetwork.ConnectUsingSettings(m_sVersion_PUN);
}
}
else
{
if (GUILayout.Button("Disconnect"))
{
PhotonNetwork.Disconnect();
}
//комнаты------------------------------------------------
{
GUILayout.Label("количество комнат= " + PhotonNetwork.GetRoomList().Length);
//имя комнаты
this.roomName = GUILayout.TextField(this.roomName);
//создать комнату
if (GUILayout.Button("Create Room", GUILayout.Width(100)))
{
PhotonNetwork.CreateRoom(this.roomName, true, true, 10);
}
//присоедениться к комнате
if (GUILayout.Button("Join Room", GUILayout.Width(100)))
{
PhotonNetwork.JoinRoom(this.roomName);
}
}
}
}
при отключении запускаются
Debug.Log("+++ PhotonNetwork_Disconnect_" + "/");
Debug.Log("+++ networkingPeer_Disconnect_" + "/");
и base.Disconnect(); (кажись делька)
но отключения нет
как правильно отключаться от сервера?