CCU нап Photon Cloud

CCU нап Photon Cloud

Сообщение Kea 29 янв 2014, 21:45

Мы делаем бесплатную пошаговую игру. Игра в оффлайне, но есть арена, на которой можно бросить вызов и сразиться с другим игроком.

Мы планировали, что при запуске игры игрок будет регистрироваться на Photon Cloud, и постоянно висеть онлайн, пока ему не бросит вызов другой игрок. Потом происходит бой (в пошаговом режиме). И снова игрок играет в локальную версию (выполняет квесты), при этом оставаясь зарегистрированным на сервере.

Но есть одна проблема - несколько тысяч одновременных игроков, скачавших и запустивших игру, сильно повысят CCU. При этом даже не обмениваясь информацией между собой. Есть ли какой-то способ, чтобы CCU только для активных игроков?

Или надо покупать Photon Server?
Kea
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:49

Re: CCU нап Photon Cloud

Сообщение gnoblin 29 янв 2014, 21:55

игрокам достаточно коннектиться к фотон клауду когда они заходят на арену
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: CCU нап Photon Cloud

Сообщение Kea 29 янв 2014, 21:58

Думали над таким вариантом, тогда сильно ограничится число тех с кем можно сразиться. Просто зайти в арену и ждать пока кто-то ещё туда зайдёт не интересно. Была идея что игрок который находится на карте и смотрит пока квесты, или там ещё что-то делает, может получить вызов от другого и сразиться. В любой момент.
Kea
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:49

Re: CCU нап Photon Cloud

Сообщение gnoblin 29 янв 2014, 22:06

вызов игрока на матч средствами фотон клауда ты все равно делать не будешь.

тут ты либо через свой бекенд (где ты хранишь покупки, профиль игрока итд), например на пхп,
делаешь уведомления сам,

либо ждешь когда выйдет возможность слать асинхронные сообщения от любого игрока любому в рамках фотон клауда,
либо делаешь уведомления как-то еще.

и вот когда игрок получает уведомление типа заходите в бой - непосредственно коннектишься в комнату фотон клауда.

...ну и если онлайн нормальный - то (когда сидишь и ждешь в арене) с матчингом проблем быть не должно
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: CCU нап Photon Cloud

Сообщение Kea 29 янв 2014, 22:15

Да вот хотел как раз всё сделать через Cloud. А есть пример того что ты описал, как самому сделать вызов игрока?
Kea
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:49

Re: CCU нап Photon Cloud

Сообщение afrokick 31 янв 2014, 23:18

можно раз в 10 сек проверять есть ли на сервере в какой-то таблице(или memcache) заявка. Если есть - кидаем в бой.

Приглашающий отправляет заявку и переходит тоже в бой, ожидает. Хранить достаточно имя комнаты для коннекта.

Заявку можно хранить пару минут, потом удалять, если не использована. В общем, это уже логика приложения.
Аватара пользователя
afrokick
UNIт
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:36
Skype: alexandersosnovskiy
  • Сайт

Re: CCU нап Photon Cloud

Сообщение Kea 05 фев 2014, 18:56

Мы планировали что можно будет посмотреть есть в онлайне игрок какой-то конкретный, и вызвать игрока на бой. При описанном вами подходе так не получится.
С доп сервером не хочется заморачиваться, хотелось бы без него обойтись.
Мы плинровали что пока нет игроков - будут боты подключатсья и в автоматическом режиме играть с другими игроками (под видом реальных, тем более что AI есть у врагов), а когда будет достаточное количество игроков в сети - уже убрать ботов.

Посмотрел Photon Turnbased - он нам не подойдёт.

Afrokick - спасибо за видеоуроки!
Kea
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 09:49


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1