Как работает PhotonView

Как работает PhotonView

Сообщение liget 22 апр 2013, 16:19

Всем привет,

У меня задача синхронизировать состояние объекта используя как референс объект на мастер клиенте.

Т.е.
1) Мастер клиент начинает игру и меняет состояние объектов на сцене.
2) Подключается второй клиент
3) Получает состояние объектов с мастер клиента

Я так понимаю что мне надо в поле Observed у PhotonView перетащить скрипт переменные из которого надо синхронизировать.
В самом же скрипте написать:
Синтаксис:
Используется csharp
void OnPhotonSerializeView(PhotonStream stream, PhotonMessageInfo info)
{
  if(stream.isWriting)
  {
    stream.SendNext(isOnline);
  }
  else
  {
    isOnline = (bool)stream.ReceiveNext();
  }
}
 


Я так понимаю что данный код будет синхронизировать переменную isOnline между клиентами?
Что значит переменная stream.isWriting?
В случае если клиент подключается позже, состояние переменной isOnline станет как у клиента который уже был в игре или все получат состояние переменной от нового клиента?
Почему isOnline получит именно значение отправленное в SendNext()?
liget
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 май 2012, 09:23

Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1