Какая то ошибка в RPC

Какая то ошибка в RPC

Сообщение liget 14 апр 2013, 14:31

Всем привет,

Использую Photon Cloud.
Изначально все писалось на Unity Network, затем их утилитой перевел на фотон клауд. Ошибки все вычистил.

Но появилась проблема с RPC.
Два игрока последовательно конектятся к комнате и у них загружается уровень.
Если второй игрок коннектится к комнате после того как первый внес в нее изменения (повыключал свет и т.д.), которые запускают RPC функцию с PhotonTargets.AllBuffered, то вываливается ошибка "Received unknown status code: QueueIncomingReliableWarning" после чего второй клиент дисконектит от сервера.

Ошибка указывает на строку где вызывается RPC функция которую активировал первый игрок.

При этом если RPC функции не вызывались, то играется без ошибок.

Никто не сталкивался?
liget
UNIт
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 май 2012, 09:23

Re: Какая то ошибка в RPC

Сообщение GameDevelop 03 янв 2014, 15:42

код в студию
skype : game.develop
Аватара пользователя
GameDevelop
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:55
Откуда: Одеса
Skype: game.develop

Re: Какая то ошибка в RPC

Сообщение newArray 03 янв 2014, 15:57

которые запускают RPC функцию с PhotonTargets.AllBuffered,

Чтоб не было сделано скрипт конекта и сама сцена на разных уровнях. Иначе буферизированный метод вызовется на первой сцене у последнего клиента и там же сразу выполниться эта буферизиорванная команда(на первом уровне). Но там нет объектов собственно к которым обращаются = со 2ой сцены. Думаю так может.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2