Destroy сетевого объекта

Destroy сетевого объекта

Сообщение maksimov 27 фев 2013, 22:22

При покидании сцены, получаю следующий варнинг:

OnDestroy for PhotonView View (0)1001 on Egg(Clone) but GO is still in instantiatedObjects. instantiationId: 1001. Use PhotonNetwork.Destroy(). Loading new scene caused this.
UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
PhotonView:OnDestroy() (at Assets/Plugins/PhotonNetwork/PhotonView.cs:189)


В чем проблема? Как решить? =(
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Аватара пользователя
maksimov
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт

Re: Destroy сетевого объекта

Сообщение maksimov 27 фев 2013, 22:43

Вопрос снимается. Это я протормозил.(инициировал выход из комнаты, и тут же производил смену сцены, вместо того, что бы делать смену сцены по событию(OnLeftRoom)).
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.
Аватара пользователя
maksimov
UNITрон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:48
  • Сайт


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2