Всем привет,
Пытаюсь понять как взаимодействует сервер с клиентами.
Вопросов море. Будем считать что это филиал "Почемучки" о фотоне.
Как я понял, единственный вариант передать информацию с клиента на сервер - заслать операцию. Операция имеет код (byte) и параметры (object). Операция отправляется от клиента (не объекта на сцене) и возвращается так же клиенту, а не объекту на сцене.
Если я выше все верно описал, то не совсем понимаю каким образом заставить объект обмениваться с сервером информацией и в дальнейшем ее синхронизировать между остальными клиентами.
Например в Юнити у меня есть интерактивный объект дверь.
Пользователь кликает по ней мышкой, что бы она открылась.
Я шлю на сервер код операции, и получаю обратно тоже код операции.
Каким образом клиент узнает что надо сделать с конкретным объектом?
Как передать тоже самое остальным клиентам?
Как вообще на сервере завести такую сущность как объект и залинковать его с объектом на сцене?