Синхронизация объектов в Photon'е

Синхронизация объектов в Photon'е

Сообщение TopTor 18 фев 2013, 23:40

Вопрос: синхронизация позиции данным кодом производится постоянно(через некий фиксированный интервал времени), или только при её(позиции) изменении?
При трассировке вижу, что SendNext вызывается постоянно, а ReceiveNext - только когда меняется transform.position. Что бы это могло значить?

Синтаксис:
Используется csharp
private void OnPhotonSerializeView(PhotonStream stream, PhotonMessageInfo info)
       {
       if (stream.isWriting)
               {
           // local player
           stream.SendNext(transform.position);
       }
               else
               {
           // network player
           _correctPos = (Vector3)stream.ReceiveNext();
       }

}
TopTor
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 05:21

Re: Синхронизация объектов в Photon'е

Сообщение GameDevelop 03 янв 2014, 15:34

По идее вызывается через интервал
skype : game.develop
Аватара пользователя
GameDevelop
UNIт
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:55
Откуда: Одеса
Skype: game.develop

Re: Синхронизация объектов в Photon'е

Сообщение newArray 03 янв 2014, 15:53

При трассировке вижу, что SendNext вызывается постоянно, а ReceiveNext - только когда меняется transform.position. Что бы это могло значить?

Оптимизацмя? А может еще это свойство photon view - unreliable - not unreliable.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1