Доброго времени суток!
Делаю мини-шутер на Photon Cloud. Почти всё сделано, однако осталась одна вещь. В игре есть lobby-комната, где можно создать игру на 4 человека (как в angry bots). Мне надо, чтобы комната создавалась на определённое время и кол-во оставшегося времени отображалось на экране в игре. Нашёл метод OnCreatedRoom(). По идее надо как-то с ним ковыряться. Но чтобы я туда не пихал, у меня не работает.
Сейчас у меня сделано так, что у того, кто создал комнату (у Мастера) отображается время до окончания игры. По истечении времени Мастер дисконектится. Не получается у меня расшарить переменную, которая отвечает за время, чтобы отсчёт времени был у всех игроков данной комнаты.
Даже если получится по моему способу, он будет работать, только если Мастер в игре. А он может игру покинуть, и тогда всё рухнет и ничего не получится
Как можно реализовать временную комнату и отображать время до её уничтожения у всех игроков? Заранее спасибо, буду очень благодарен.
P.S. Пожалуйста, не кидайте меня на справку, расскажите сами. И если можно, с небольшим кусочком кода.