Photon Cloud, временная комната

Photon Cloud, временная комната

Сообщение skeletarik 16 фев 2013, 21:05

Доброго времени суток!
Делаю мини-шутер на Photon Cloud. Почти всё сделано, однако осталась одна вещь. В игре есть lobby-комната, где можно создать игру на 4 человека (как в angry bots). Мне надо, чтобы комната создавалась на определённое время и кол-во оставшегося времени отображалось на экране в игре. Нашёл метод OnCreatedRoom(). По идее надо как-то с ним ковыряться. Но чтобы я туда не пихал, у меня не работает.
Сейчас у меня сделано так, что у того, кто создал комнату (у Мастера) отображается время до окончания игры. По истечении времени Мастер дисконектится. Не получается у меня расшарить переменную, которая отвечает за время, чтобы отсчёт времени был у всех игроков данной комнаты.

Даже если получится по моему способу, он будет работать, только если Мастер в игре. А он может игру покинуть, и тогда всё рухнет и ничего не получится :-\

Как можно реализовать временную комнату и отображать время до её уничтожения у всех игроков? Заранее спасибо, буду очень благодарен.
P.S. Пожалуйста, не кидайте меня на справку, расскажите сами. И если можно, с небольшим кусочком кода.
Аватара пользователя
skeletarik
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:57

Re: Photon Cloud, временная комната

Сообщение skeletarik 17 фев 2013, 12:13

Знаю, вопрос глупый, и возможно решается он легко. Может быть, что-то поколдовать с SendMessage()? Люди добрые, помогите пожалуйста! :-s
Аватара пользователя
skeletarik
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:57

Re: Photon Cloud, временная комната

Сообщение Acolit 23 фев 2013, 15:44

По-моему, такие вопросы надо задавать не тут, а на официальном форуме.
В любом случае, изменять время Вы можете в самом начале настройки комнаты. Проверять, когда время будет равно 0, замораживать время, и выводить какие-то данные.
В последней версии PUN есть возможность синхронизации таких событий для всех.
надо на каждом клиенте проверять когда закончится время, если закончилось, то уже с этим работать. время запускается не только на мастере, но и у всех сразу, нужно просто синхронизировать.
По истечению времени либо все отключаются, либо происходит какое-то другое общее действие.
Аватара пользователя
Acolit
UNIверсал
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 11:15


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1