Синхронное передвижение

Синхронное передвижение

Сообщение HacKeR 15 фев 2013, 18:59

Здравствуйте, написал небольшой сервер на фотоне. При подключении клиентов, создается префаб у клиента. Эти клиенты раз в 0.2 секунды отправляют координаты на сервер и сервер передаёт их всем игрокам. Делаю это через операцию. Но если на сервере 2 игрока то задержки перед передвижением очень большие. В смысле я перешел с точки А на точку Б а у второго игрока этот префаб только через секунд 5 начал передвигатся. Очень сильно нагружает сервер как я понял. Как это облегчить?
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Синхронное передвижение

Сообщение kelod 15 фев 2013, 23:17

передавать каждые 0.2 секунды данные, это приём из 80 годов, передавай только когда что-то меняется - это раз, и возможно фотон передаёт данные, только по заполнению кеша определённого, как в флеше, в этом случае нужно принудительно отправлять, но я думаю разработчики это учли
kelod
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:45

Re: Синхронное передвижение

Сообщение HacKeR 16 фев 2013, 11:23

kelod писал(а): передавай только когда что-то меняется - это раз

Тогда сервер очень сильно перегружается.
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Синхронное передвижение

Сообщение kelod 16 фев 2013, 17:42

HacKeR писал(а):
kelod писал(а): передавай только когда что-то меняется - это раз

Тогда сервер очень сильно перегружается.

не может быть такого
например игрок выстрелил, передавай всем что такой то игрок выстрелил туда-то и на каждом клиенте выстрел рисуется самим клиентов, с движением так же, пошёл(поехал, полетел) передавай что такой то игрок пошел туда то, остановился, передавай уточнённые координаты и т.д.
kelod
UNIт
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 16:45


Вернуться в Photon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2