И так, начнем!
Вот как выглядит наша картинка без какой либо обработки -
Скрытый текст:
Нравиться? Думаю нет... Все выглядит сухо и безжизненно, и конечно без обработки кадра тут не обойтись. Начнем знакомство с графическими эффектами, с элемента Bloom and Flares. Кстати найти их можно во вкладке GameObject>Image Effects>...
Bloom and flares - Технология предназначенная для создания иллюзии освещенности неба. То есть создает эффект объемного неба. Работает с альфа-каналом skybox'а, создает в свою очередь засвеченную маску изображения, и накладывает ее на skybox. Поддерживается только на видеокартах использующих Shader Model 2.0 и выше.
Попробуем применить эффект к нашей сцене. Результат -
Скрытый текст:
Изменения на лицо - картинка выглядит намного светлей. Хорошо? Хорошо... Но недостаточно для игры ААА-уровня! Так что продолжим дальше.
Blur - эффект размытия экрана. Думаю и так все понятно, объяснений не надо. Обойдемся картинкой.
Скрытый текст:
Color Correction - Параметр использующийся, для коррекции цветовых каналов RGB. Нужен например для того чтобы создать какую-то особую атмосферу. Завысив параметр red можно получить красную картинку похожую на ад.
Скрытый текст:
Contrast Enhance - Используется для повышения четкости, и контрастности изображения. Поддерживается только на видеокартах использующих Shader Model 2.0 и выше. Пример (в данном случае изображение немного засвечено, но это не страшно) -
Скрытый текст:
Contrast Stretch - По действию похож на вышеизложенный contrast enchance, но более сильно насыщает картинку. Если при этом параметре посмотреть на светлый объект, яркость картинки повыситься, если же смотреть на темный объект, то такого действия не произойдет. Поддерживается только на видеокартах использующих Shader Model 2.0 и выше. Пример -
Скрытый текст:
Crease - выделяет контур объекта по его грани. Похож на toonshading shader, но то shader применяющийся для объектов в частности, а это эффект, применяющийся ко всему изображению. Пример -
Скрытый текст:
Depth Of Field - один из самых интересных, и распространенных в игровой индустрии эффектов. Эффект симулирует фокусировку объектах. Чтобы было понятнее: подставьте указательный палец к носу, потом отодвиньте его примерно на 10см от себя, но при этом продолжайте смотреть на него. Так как ваши глаза сфокусированы на пальце, зрение не может обработать пространство за ним (т.к. оно дальше), и создается эффект размытости не сфокусированного вами пространства. Это и есть Depth Of Field. Поддерживается только на видеокартах использующих Shader Model 2.0 и выше. Пример -
Скрытый текст:
Edge detect color - похож на crease, только обрисовывает текстурные карты объекта. Пример -
Скрытый текст:
Edge detect geometry - все тот же edge detect, только обрисовка проводится по геометрии, можно сказать по контуру объекта, а не по текстуре как его выше перечисленный брат. Пример -
Скрытый текст:
Fisheye - переводиться как рыбий глаз. Представляет собой искаженное, впуклое внутрь изображение. Пример -
Скрытый текст:
Glow - создает сильное свечение от всех объектов в сцене. Пример -
Скрытый текст:
Grayscale - представляет собой эффект черно-белого кинескопа. Пример -
Скрытый текст:
Edge blur - размытие граней. Очень хороший эффект, один из моих любимых. Заставляет сглаживаться грани, и ветки деревьев. На деревья влияет особенно хорошо - ветки становятся намного четче, и реалистичнее. Пример -
Скрытый текст:
Motion Blur - размытие экрана в движении. Так же активно используется в игродельстве. При резком повороте вокруг оси y, активируется. Пример - нету! Так как это real-time эффект.
Noise - эффект камеры, или старой кинопленки. Состоит из маленьких пикселей хаотично бегающих по экрану. Некоторым знаком как зернистость. Пример -
Скрытый текст:
Sepia - эффект фотографий эпохи революции. Пример -
Скрытый текст:
Screen Space Ambient Occlusion - имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве. Пример -
Скрытый текст:
Sun shafts - имитирует солнечные лучи. Один из самых красивых эффектов, но он довольно ресурсоемок, так что пользоваться им надо аккуратно. Пример -
Скрытый текст:
Twirl - создает искажающий круг по центру экрана. Пример -
Скрытый текст:
Vignette - создает эффект черной обводки фотографий, эпохи большевиков. Пример -
Скрытый текст:
Vortex - тоже что и twirl, только искажения направлены в другую сторону. Пример -
Скрытый текст:
Ну а теперь мой пример пост-изображения, основанного на эффектах выше.
Вот и всё! Если возникнут какие-нибудь вопросы по этой теме, обращайтесь! С уважением kry9-ghost!