Zenject framework DI | Основы внедрения зависимостей Unity

Научился сам? Помоги начинающему.

Zenject framework DI | Основы внедрения зависимостей Unity

Сообщение Mrrebrik 23 дек 2020, 05:15

Всем привет! В данном видео мы поговорим о внедрении зависимостей в проект Unity. А именно начнем изучение фреймворка Zenject (Zenject - это легкий высокопроизводительный фреймворк для внедрения зависимостей, созданный специально для Unity). Это первое видео и именно в нем я вас введу в основы зависимостей. Рассмотрим теорию и некоторые моменты на практике.
Будут затронуты такие темы как:
Zenject - что это такое? История создания. Стоит ли его использовать?
SOLID и ООП - общее понятие для дальнейшего понимания! DIP из SOLID. Что такое IoC и есть ли разница от DIP? Контейнеры DI?
Что такое Framework? И прочие моменты. Конкретное изучение Zenject начнется со второго видео!
►ДОПОЛНЕНИЯ:
Zenject(GitHub): https://github.com/modesttree/Zenject
Extenject(GitHub): https://github.com/svermeulen/Extenject
Mrrebrik
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 18:21

Re: Zenject framework DI | Основы внедрения зависимостей Unity

Сообщение 1max1 23 дек 2020, 11:47

Все ждал кода про зенж, но была только теория. Надо было сразу и 2 часть делать.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron