Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Научился сам? Помоги начинающему.

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 04 дек 2018, 10:52

Зимние скидки от UNITY3DSCHOOL

В преддверии зимних праздников, Нового Года и Рождества, UNITY3DSCHOOL включает мега скидки на все курсы! Также продолжает действовать дополнительная скидка от количества курсов! Чем больше курсов Вы закажете, тем ниже будет цена!

2 курса – минус 99 руб. на каждом курсе
3 курса – минус 149 руб. на каждом курсе
4 курса – минус 199 руб. на каждом курсе
5 курсов – минус 249 руб. на каждом курсе
6 курсов – минус 299 руб. на каждом курсе

Если Вы хотите создать игру на Unity – присоединяйтесь! Мы поможем Вам пройти путь от новичка до самостоятельного Unity разработчика. *Срок действия акционных цен – с 04.12.2018 по 31.12.2018

Команда разработчиков Unity3Dschool!

https://unity3dschool.ru/zimnie-skidki-ot-unity3dschool.html
manager
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 11 дек 2018, 18:34

Управление камерой в 2D проектах Unity


В этой статье попробуем разобрать метод “свободного” перетаскивания 2D камеры на сцене с помощью мыши либо касаний, после прочтения которой вы узнаете как преобразовывать экранные координаты в координаты мира на сцене, как создавать проекции плоскостей и как управлять движением камеры.

Читать: https://unity3dschool.ru/upravlenie-kam ... unity.html
manager
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 26 дек 2018, 18:13

ScriptableObject: Как работают скриптовые объекты?


ScriptableObject: Как работают скриптовые объекты?
Статья о том, что такое Scriptable object в Unity, зачем они нужны и как их правильно использовать. Примеры использования в конкретных скриптах..

Читать: https://unity3dschool.ru/scriptableobje ... bekty.html
manager
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 03 янв 2019, 17:24

Новогоднее поздравление от UNITY3DSCHOOL

Команда проекта UNITY3DSCHOOL искренне поздравляет Всех учащихся с НОВЫМ 2019 ГОДОМ! Пусть этот год поможет каждому из Вас стать на шаг ближе к своей цели и осуществить мечты! Учитесь новому, экспериментируйте, совершенствуйте свои познания в Unity, а мы сделаем все для того, чтобы путь обучения был для Вас легким, приятным и увлекательным.

По многочисленным просьбам и обращениям, администрация UNITY3DSCHOOL продлевает действие праздничных скидок до 15 января. На все вопросы по прохождению курсов и заявки о предоставлении доступа в период праздников поддержка сайта будет отвечать по мере возможности. Стабильно, сервис по консультациям через почту возобновит работу уже после 10 января.

Счастливого Рождества!


https://unity3dschool.ru/novogodnee-pozdravlenie-ot-unity3dschool.html
manager
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 11 янв 2019, 11:34

Новый бонусный курс: учимся создавать 3D графику для игр в стиле Low POLY


Отличная новость для учеников UNITY3DSCHOOL! Добавлен новый курс – Создание Low POLY графики для игр в Zbrush и 3ds MAX.

Этот курс обучит Вас созданию 3D графики для игр в стиле Low POLY. Этот стиль в последнее время обрел большую популярность и являет собой создание изображения, методом сочетания различных геометрических фигур с применением света и тени. Стилю Low-Poly характерно применение острых углов, а также резких линий при создании объектов.

Читать: https://unity3dschool.ru/novyj-bonusnyj ... -poly.html
manager
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 14 янв 2019, 18:02

Сохранение и загрузка данных в Unity игре


Большинство проектов созданных в Unity часто имеют систему хранения игровых данных. Эта система включает в себя инструменты для сохранения и загрузки данных. Как и где хранить эти данные часто зависит от того что это за игра, кто в нее играет и какое кол-во данных необходимо сохранить. Обычно различают два вида хранения данных: локальную, облачную (удаленную) и комбинированную.

Локальную систему хранения данных часто используют в одиночных играх, где необходимо хранить несущественные данные, вроде прогресса прохождения или характеристик персонажей и тд.

Облачную систему чаще используют для многопользовательских проектов. В таких проектах игре необходимо иметь доступ к данным всех игроков, поэтому они используют сервера, где хранятся эти данные.

Комбинированную систему обычно используют в проектах, нацеленных как на одиночную игру, так и на многопользовательскую. В таких проектах необходимо хранить данные локально и удаленно.

В этой статье рассмотрим локальный тип хранения данных, и для этого в Unity есть очень простой инструмент PlayerPrefs.

Читать: https://unity3dschool.ru/sohranenie-i-z ... -igre.html
Последний раз редактировалось manager 14 апр 2021, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
manager
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 29 янв 2019, 17:03

Новое видео на канале UNITY3DSCHOOL

Как создать UI - пользовательский интерфейс в Unity?

manager
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 29 янв 2019, 17:05

Как настроить работу с группами UI элементов в Unity?


В этой статье снова поработаем с системой UI в unity, а точнее – разберем способы работы с группами элементов и их сортировкой. Научимся объединять элементы, задавать им формы и динамически изменять их в процессе игры. Для примера разберем два типа сортировки UI элементов в группе: вертикальную (Vertical Layout Group) и горизонтальную (Horizontal Layout Group).

Читать: https://unity3dschool.ru/kak-nastroit-r ... unity.html
manager
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 11 фев 2019, 17:55

2D джоинты в Unity - как их использовать?SCHOOL

В этом видео мы рассмотрим самые популярные 2D джоинты и научимся выставлять для них правильные параметры.

manager
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 04 мар 2019, 14:08

Как создать игру с таймером обратного отсчета?SCHOOL

В этом видео мы научимся использовать таймер обратного отсчета на примере простой математической игры.

manager
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 18 мар 2019, 14:07

Как создать игру с таймером и счетчиком рекордов?SCHOOL

В этом видео мы продолжим нашу работу с таймером. На этот раз мы будем использовать таймер для фиксирования скорости прохождения уровня, а также настроим систему записи рекордов для разных уровней игры..

manager
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 27 мар 2019, 13:41

Как создать джойстик для Android в Unity?
[unity 3D]

В этой статье мы пошагово разберем создание просто джойстика под Android, а также рассмотрим работу контроллера персонажа игры.
Читать: https://unity3dschool.ru/kak-sozdat-dzh ... unity.html
manager
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 01 апр 2019, 16:48

Генерация уровней – как автоматически создавать сцены и уровни в Unity?
[unity 3D]

Самый яркий пример таких игр с генерируемыми мирами, это конечно же – Minecraft, где весь ландшафт состоит из блоков, хоть это и является иллюзией – ведь хранить даже обозримое кол-во блоков в оперативной памяти невероятно затратно, и все что мы видим в игре на самом деле это один большой “супермеш”.

Также стали появляться всякие раннеры с бесконечно генерируемыми уровнями, и теперь это стало даже неким отдельным жанром, где геймплей неизменчив, а сцены генерируются алгоритмами.

В этой статье мы попробуем разобрать один такой способ генерации сцены прямо в игре, а также как создать цикличность прохождения таких игр.

Читать: https://unity3dschool.ru/kak-avtomatich ... unity.html
manager
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 21 май 2019, 14:31

Доработка плеера: анонс долгожданного обновления
[unity 3D]

Хорошая новость для учеников UNITY3DSCHOOL – обновленный плеер станет доступен в течении месяца!

Мы постоянно работаем над улучшением сайта и его удобством для наших учеников. Админы UNITY3DSCHOOL уже анонсировали много приятных сюрпризов, к примеру – раздел с играми наших учеников, который обязательно появится уже в этом году. Но приоритет задач и очередность их выполнения корректируется зависимо от Ваших пожеланий и потребностей. Так как многие из Вас сетовали на работу плеера – невозможность переключения скоростей, перемотки, изменения размера окна до нужного, то внесение именно таких правок мы вынесли как первоочередные. К концу июня работы над доработками плеера будут завершены. Вот как это будет реализовано

Читать: https://unity3dschool.ru/dorabotka-pley ... annog.html
manager
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Re: Школа разработки игр UNITY3DSCHOOL: online обучение

Сообщение manager 25 май 2019, 12:29

Как делать скриншоты в Unity играх?
[unity 3D]

Во многих играх, особенно сетевых, очень часто разработчики добавляют возможность игрокам делится друг с другом достигнутыми результатами в игре. Одним из таких способов является выполнение скриншота, когда можно сделать снимок экрана, результата или особенного момента в игре.

В Unity также не обошли стороной эту возможность и предоставили разработчикам необходимый функционал – выполнять снимки экрана без особых усилий. Для этого существует два способа, давайте рассмотрим их подробнее.

Читать: https://unity3dschool.ru/kak-delat-skri ... grakh.html
manager
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 15:30
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1