Ну ты меня иногда удивляешь, Слава. Это же в справке описано. Unity Manual > User Guide > Unity Basics > Learning the Interface
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Слава, ну переписку что ли поднять? Чтобы найти это место? Если б это был первый раз, когда ты что-то проглядел ;0) Ладно, нашёл ещё один вариант, маладца.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
F Но только должна быть включена английская раскладка.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
В Unity есть взаимное выравнивание двух объектов как в 3dsmax (Tools→Align)? То есть, выровнять левый край первого по центру второго или там точку опоры первого по нижнему краю второго и т. п.
Выравнивание есть, но не такое сложное, конечно. GameObject -> Move To View GameObject -> Align With View GameObject -> Align View To Selected
Если нужны более изощрённые инструменты, их не сложно написать самостоятельно.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.