Вычисления на видеокарте, туториал по compute shader

Научился сам? Помоги начинающему.

Вычисления на видеокарте, туториал по compute shader

Сообщение Zolden 08 янв 2018, 20:04

Я написал туториал по compute shader, опубликовал здесь:

https://habrahabr.ru/post/346260/

На примере программы, рисующей фрактал Мандельброта, объясняется, как использовать compute shader для вычислений на видеокарте.

Это пока лёгкий уровень, вскоре напишу второй туториал, который посвящён физичесому моделированию, и в качестве примера там будет вот эта программа, моделирующая волосы:

Последний раз редактировалось Zolden 08 янв 2018, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Zolden
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:05
Откуда: Москва

Re: Вычисления на видеокарте, туториал по compute shader

Сообщение lawsonilka 08 янв 2018, 20:49

:-bd
Вот это материал!
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: Вычисления на видеокарте, туториал по compute shader

Сообщение samana 08 янв 2018, 21:22

Как люди научились в этом разбираться... я вот смотрю на этот код (язык) как на китайскую грамоту, вообще ничего не понимаю, аж грустно :((
А штука ведь мощная!
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Вычисления на видеокарте, туториал по compute shader

Сообщение Zolden 08 янв 2018, 21:31

samana писал(а):Как люди научились в этом разбираться... я вот смотрю на этот код (язык) как на китайскую грамоту, вообще ничего не понимаю, аж грустно :((
А штука ведь мощная!

Там сложного - только врубиться, как индексируются потоки. Всё остальное - довольно обычное программирование: читаем данные массивов, используем их для какой-нибудь математики, записываем обратно. HLSL - он как C++ по синтаксису.
Аватара пользователя
Zolden
UNITрон
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 19:05
Откуда: Москва


Вернуться в Уроки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2