End_User писал(а):Некоторые данные по Т-34-85 (1944 года):
Вес 30500кг.
Всё остальное, вроде 150кг дорожного колеса, сантиметры хода подвески, скорость, график и коэффициент трения... Всё это уже не важно и более настроить невозможно.
Wheel Collider начинает и не прекращает глючить.
Rachok писал(а):И что мы наблюдаем? После отключения крутящего момента скорость автомобиля не падает, а продолжает расти.
1. Почему скорость продолжает расти? Это связано с инерцией? Инерцией автомобиля или инерцией колеса? При уменьшении массы колес скорость быстрее прекращает расти (при отключении крутящего момента)... Если крутящий момент - это сила, то почему при его отключении мы наблюдаем такое явление? ПО ИДЕЕ ОН ДОЛЖЕН ПРЕКРАЩАТЬ НАБОР СКОРОСТИ СРАЗУ!
2. Как работать с тормозным моментом? Что это вообще за величина? Как им пользоваться? Есть ли какие-нибудь формулы для того, чтобы находить нужную величину тормозного момента.
Например.
2а. Как сделать движение автомобиля равномерным, если отключение крутящего момента не приводит к прекращению набора скорости?
2б. Как сделать движение автомобиля равнозамедяющимся? Мы знаем все о нашем автомобиле: скорость, массу, скорость вращения колес, крутящий момент, радиус колес. Т.е. формулу для равноускоренного движения я привел (M=mgra/2), а как делать остановку?
2в. Как сбросить скорость до нужной? Например, текущая скорость 60, мне нужна 30 в самые кратчайшие сроки. Как для этих целей использовать тормозной момент?
Или текущая скорость 60, мне нужно сбросить скорость до 30 через 30 секунд. (Или через 100 метров, это уже сложнее)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2