Нужен шейдер, что бы подсчитать, причем считают этот компонент, который по сути вектор а не цвет, не для текстуры, а для пикселя изображения на мониторе. Поскольку эта технология будет работать точно с defferd шейдером нужна rtt которая доступна только в про версии. Иначе вроде как никак. Припускаю что ваша "грязь"артифакт от конвертации слишком пестрой текструры в нормалу(лишний рельеф не в тех местах). И тут уже слайдер настройки бампа не решит вопроса. Поэтому заганяем текстуру в Фотошоп. Делаем ей Desaturate(ctrl+shift+U). Добавим контрастности Levels (ctr+l),настраиваем по вкусу что бы убрать всю лишнюю пестрость, и добавим совсем чуть блура. У меня получилось вот это
Заганяем это в Юнити, при генерации нормалы ставим слайдер на 0,02(по вкусу) и все.
Вот результат с материалом Bumped Specular.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.