Страница 1 из 1

PlayMaker - словарь

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 16:21
Odissey
Приветствую всех, кому интересна такая тема, как PlayMaker.
Невероятно полезная штука! Но, чтоб разобраться в работе с ней, нужно время.
Есть уроки на английском, на канале производителя: http://www.youtube.com/user/HutongGamesLLC?feature=watch
Вполне доходчиво, но есть потребность в русской интерпретации имеющихся действий в программе.
Предлагаю совместно составить словарь по работе с PlayMaker.
Отправляйте в тему ваши интерпретации, как это сделано здесь, и я дополню ими словарь.
Вместе мы сможем многое!

Действия:
Set Visibility – Сделать невидимым/видимым объект на сцене
Get system Date Time – установка времени в виде даты или другом виде.
Scale Time – изменение протекания игрового времени
Rotate – вращение объекта
Get Time Info – счетчик времени
Load level – перейти на другую сцену
Convert int to String – перевести int в String (аналогично для других функций Convert)
Set GUI Text – может вывести текстовые значения из переменной String
Set Int Value – задает значение переменной int
Get Owner – Назначить объект владелец переменной
Int Add – добавить к значению int (int 3+add int 5= int 8)
Int Switch – при заданном значении int выполняет переход на определенное событие или события
Move Towards – задает перемещение к объекту или заданной точке с определенной скоростью
Wait – ожидает заданное количество секунд перед тем как сделать переход на событие.
GUILayout Text Field - открывает поле в которое можно вписать текст. Есть возможность отправки события для проверки или еще чего-нибудь.

Переменные:
Int – цифровая, целые числа
Float – цифровая, десятичные числа
String – текстовая

Стандартные события:
Mouse down – выполняет переход по нажатию кнопки мышки
Mouse trigger enter – выполняет переход при наведении мышки на область триггера на котором висит скрипт.

Re: PlayMaker - словарь

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 13:10
SERG__ZV
По моему ни один из существующих визуальных языков програмировния не стоит внимания настоящего програмиста. Эти языки пока что не обладают всей функциональностью что есть в програмировании я довольно долго мучилься со scirra construct, работал во второй части Construct. Там если больше ста строк кода набираеться игра начинает притормаживать. Да и вообще Нормальных комерчесских проектов я не видел на этих движках. PlayMaker изучал две недели и вспоткнулься о невыполнимую задачу. Даже на английском форуме по плеймейкеру никто не смог ответить. Начав изучать С# мне показали пример как реализовать тоже самое на нём и всё было настолько просто. Лучше учиться програмировать тогда не будет зря потраченного времени и руки будут свободными в плане возможностей. Нужно только учить.