Приветствую всех, кому интересна такая тема, как PlayMaker.
Невероятно полезная штука! Но, чтоб разобраться в работе с ней, нужно время.
Есть уроки на английском, на канале производителя: http://www.youtube.com/user/HutongGamesLLC?feature=watch
Вполне доходчиво, но есть потребность в русской интерпретации имеющихся действий в программе.
Предлагаю совместно составить словарь по работе с PlayMaker.
Отправляйте в тему ваши интерпретации, как это сделано здесь, и я дополню ими словарь.
Вместе мы сможем многое!
Действия:
Set Visibility – Сделать невидимым/видимым объект на сцене
Get system Date Time – установка времени в виде даты или другом виде.
Scale Time – изменение протекания игрового времени
Rotate – вращение объекта
Get Time Info – счетчик времени
Load level – перейти на другую сцену
Convert int to String – перевести int в String (аналогично для других функций Convert)
Set GUI Text – может вывести текстовые значения из переменной String
Set Int Value – задает значение переменной int
Get Owner – Назначить объект владелец переменной
Int Add – добавить к значению int (int 3+add int 5= int 8)
Int Switch – при заданном значении int выполняет переход на определенное событие или события
Move Towards – задает перемещение к объекту или заданной точке с определенной скоростью
Wait – ожидает заданное количество секунд перед тем как сделать переход на событие.
GUILayout Text Field - открывает поле в которое можно вписать текст. Есть возможность отправки события для проверки или еще чего-нибудь.
Переменные:
Int – цифровая, целые числа
Float – цифровая, десятичные числа
String – текстовая
Стандартные события:
Mouse down – выполняет переход по нажатию кнопки мышки
Mouse trigger enter – выполняет переход при наведении мышки на область триггера на котором висит скрипт.