Saltant писал(а):Есть же различные репозитории, типа гитхабов всяких, работаешь над своей веткой, реквестики делаешь.
jetyb писал(а):У нас есть порядка 200 разных Unity проектов (за год реально использовалось порядка сотни), у каждого проекта только папка с Unity занимает порядка 10 Гб. Я вообще не представляю как работать с 10 Гб проектом через GitHub. Unity там еще любит периодически делать CalculateAssetHashes с изменением кучи своих внутренних файлов. Передавать всю эту лабуду по сети?
Вы своего PM где вообще нашли? после курсов программирования забрали?
Если у вас столько проектов в год, значит они примерно однотипные, ну там гиперказуал или типа того. Для работы в команде над проектами, пишутся тулзы под задачи, тулзы пишут или специальные нанятые для этого кодеры или своими силами, например:
Тулза для дизайнеров уровней, - дизайнеру не требуется тянуть весь 10 гб проект, он работает над своим уровнем, остальное его мало волнует;
Тулза для сценариста/скриптера диалогов, - ему не важно чё там по проекту, он делает свои сюжетные диалоги, разветвления реплик и т.п, остальное его мало волнует;
Тулза для аниматора/ригговщика, - ему не важно чё там делают остальные, он ригует и анимирует модельки, остальное его мало волнует;
Тулза для UI/UX дизайнера, - ему ваще мало чё важно, он делает юзер интерфейс, подгоняет под нужные масштабы, остальное его вообще не волнует;
Тулза для ... список можно продолжить, все зависит от бюджета игры.
Остальным программистам нужно просто получить работы остальных и грамотно собрать воедино, в процессе работы, естественно время от времени такие билды собираются чтоб показать директорам и/или инвесторам, или же для внутреннего тестирования и/или брейншторма.
Тебе стоит хотя бы раз поработать в такой студии где всё это есть и делается, после такого ты будешь косо смотреть на эти приколы со всякими тимвиверами и т.п