Ищем С# программиста

Предложения о постоянной работе и разовых заказах.

Re: Ищем С# программиста

Сообщение Saltant 24 мар 2021, 14:56

Saltant писал(а):Есть же различные репозитории, типа гитхабов всяких, работаешь над своей веткой, реквестики делаешь.

jetyb писал(а):У нас есть порядка 200 разных Unity проектов (за год реально использовалось порядка сотни), у каждого проекта только папка с Unity занимает порядка 10 Гб. Я вообще не представляю как работать с 10 Гб проектом через GitHub. Unity там еще любит периодически делать CalculateAssetHashes с изменением кучи своих внутренних файлов. Передавать всю эту лабуду по сети?

Вы своего PM где вообще нашли? после курсов программирования забрали?
Если у вас столько проектов в год, значит они примерно однотипные, ну там гиперказуал или типа того. Для работы в команде над проектами, пишутся тулзы под задачи, тулзы пишут или специальные нанятые для этого кодеры или своими силами, например:
Тулза для дизайнеров уровней, - дизайнеру не требуется тянуть весь 10 гб проект, он работает над своим уровнем, остальное его мало волнует;
Тулза для сценариста/скриптера диалогов, - ему не важно чё там по проекту, он делает свои сюжетные диалоги, разветвления реплик и т.п, остальное его мало волнует;
Тулза для аниматора/ригговщика, - ему не важно чё там делают остальные, он ригует и анимирует модельки, остальное его мало волнует;
Тулза для UI/UX дизайнера, - ему ваще мало чё важно, он делает юзер интерфейс, подгоняет под нужные масштабы, остальное его вообще не волнует;
Тулза для ... список можно продолжить, все зависит от бюджета игры.
Остальным программистам нужно просто получить работы остальных и грамотно собрать воедино, в процессе работы, естественно время от времени такие билды собираются чтоб показать директорам и/или инвесторам, или же для внутреннего тестирования и/или брейншторма.

Тебе стоит хотя бы раз поработать в такой студии где всё это есть и делается, после такого ты будешь косо смотреть на эти приколы со всякими тимвиверами и т.п
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Ищем С# программиста

Сообщение jetyb 24 мар 2021, 16:22

Тулза для дизайнеров уровней, - дизайнеру не требуется тянуть весь 10 гб проект, он работает над своим уровнем, остальное его мало волнует;

Положим ему требуется тянуть если не весь проект, то значительную его часть. Потому что юнитивская "тулза" не будет адекватно работать без ресурсов проекта.
Вот поставит он нашим инструментарием домик - как он его увидит и оценит на сцене? Модель же домика в общих ресурсах проекта.
Откуда еще он возьмет общую библиотеку моделей? (Еще если что учтите, что библиотека моделей у проектов-то одинаковая, но не строго на 100.000%, ибо энтропия).
Изменения дизайнера (модифицировал уровень, мазнул по террейну, добавил новые модельки-текстурки) запросто могут быть под сотню мегабайт. Это не килобайты скриптиков и префабиков. Насиловать этим GitHub и сеть?
Еще не забудьте сборку, тестировку, корректировку. Для этих работ потребуется полный проект.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Ищем С# программиста

Сообщение seaman 24 мар 2021, 16:34

Есть пакеты, есть подрепозетории. Совершенно не обязательно все в одном месте держать и нормально работать.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Ищем С# программиста

Сообщение Saltant 24 мар 2021, 19:13

jetyb писал(а):
Тулза для дизайнеров уровней, - дизайнеру не требуется тянуть весь 10 гб проект, он работает над своим уровнем, остальное его мало волнует;

Вот поставит он нашим инструментарием домик - как он его увидит и оценит на сцене? Модель же домика в общих ресурсах проекта.

Ну а как работают с проектом в каком нить Activision? Electronic Arts? Blizzard? Там ни кто по 150 гб не тянет проекты работая на удалёнке даже. Я не могу тебе рассказать тут всё прям по пунктам как нужно и что делать, я не PM еще, только видел как работают образом который описывал выше. Разработка игры это огромный труд, состоящий из кучи предподготовительных этапов, это не просто так - появилась какая то идея, открыл Unity3D и начал создавать игру, так оно не работает на нормальных проектах.

По этому в игры и закладывают такие баснословные бюджеты в миллионы долларов (да даже в сотни тысяч для какой то средней инди поделки). Когда речь идет о работе в команде, нужен очень грамотный человек который работу этой команды обустроит, к сожалению я таких не много встречал на своем пути в геймдеве, о чем как раз и говорит данная тема (работа по тимвиверу над геймдев проектом).

Тех кто релизит вменяемые игры в соло, я считаю чуть ли не богами, потому что они умудряются в скудный бюджет в одиночку и заскриптовать, и заанимировать и озвучить и т.п, в общем огромный пласт работы даже с учетом какого то аутсорсинга и ассетов. Но я очень сильно печалюсь когда вижу что игру которую делали Nцать человек за Nцать сотен тысяч $ получается какой то кривой-косой поделкой на коленке.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Ищем С# программиста

Сообщение jetyb 24 мар 2021, 22:42

Ну а как работают с проектом в каком нить Activision? Electronic Arts? Blizzard? Там ни кто по 150 гб не тянет проекты работая на удалёнке даже.

А с TeamViewer ничего тянуть и не надо, все уже установлено и настроено на рабочем компьютере. И ты так уверен, что в компаниях-гигантах нет рабочих машин со 150+ Гб материала?
нужен очень грамотный человек который работу этой команды обустроит, к сожалению я таких не много встречал на своем пути в геймдеве, о чем как раз и говорит данная тема (работа по тимвиверу над геймдев проектом).

Беда тут не в организации работы, а в ситуации в стране с этим карантином и долбанутостью начальства. Когда тебе резко говорят быстро перевести уже рабочий проект на удаленную работу, хотя проект под такое и не рассчитывался. Когда у некоторых коллег нет не то что подходящей машины, но и отдельного места под эту машину, которую еще не понятно как администрировать.
А если к тебе устраивается новый человек на удаленку - то что, прикажешь перекраивать его домашний компьютер под рабочий вариант (версия Windows, номер сборки, студия нужной версии языка, фрэймворки, свои утилиты и хз что еще)? Это для внеюнитивских инструментов.
Нет, в таких ситуациях TeamViewer может быть адекватным вариантом. Тем более, что тут требуется не дизайнер, а программист, им работать через TV достаточно комфортно.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Пред.

Вернуться в Предложение Работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4