Neodrop писал(а):Дымок, смеёшься что-ли? Лицензия окупается за один месяц просто на оутсорце. Любая.
Neodrop писал(а):Топикстартеру - вы решили навариться на нищих?
Neodrop писал(а):ЗА два года существования портала, никто не страдал от отсутствия лицензии.
Neodrop писал(а):Лицензии есть практически у каждого второго завсегдатая форума.
evs писал(а):Но только почему на нищих??
evs писал(а):Все страдали от кривых кряков...
DbIMok писал(а):evs писал(а):Но только почему на нищих??
потому что стоимость лицензии сравнима с месячной зарплатой одного разработчикаevs писал(а):Все страдали от кривых кряков...
разве кто-то страдал? а теперь не будут? то есть на вашей лицензии можно будет не только билдить, но и работать?
evs писал(а):Другими словами, я как бы буду нанимать в свою компанию людей за определённые деньги и буду давать право пользоваться лицензией на юнити, издавать(продавать) продукцию и т.д.
evs писал(а):http://unity3d.com/unity/licenses
May be licensed and used by companies
В самом конце...
evs писал(а):А у вас разве кряк не глючил при закрытии программы и создании нового проекта?
evs писал(а):Ну планировалось что работать можно будет
evs писал(а):Все страдали от кривых кряков...
Newbie писал(а):А вот такой вопрос (извините если не в тему): юнити маркирует как-нибудь билды в соответствии с лицензией?
Допустим планируется релиз под shockwave.com. Они как-то отличат лиц билд от билда на чужом/крякнутом двиге?
У нас сейчас какраз момент покупки лицензии назревает, весь проект сделан на фри версии, нужно только убрать вотермарк. Соответственно жаба душит слегонца. А насчет денег - зря вы, у любой начинающей компании много статей расходов помимо движка, естественно желание сэкономить.
Edit: я не интересуюсь услугами по прокату лицензии, спасибо. Надо чтобы меня убедили купить лиц
Paul Siberdt писал(а):Столько болтологии... простите меня, но у Вас есть лишние 15 тысяч долларов, скажем, чтобы организовать 3 пакета Pro/iPhone/Android? Как, простите еще раз, за мои 1800 долларов вы предоставите мне три честных рабочих места?
Paul Siberdt писал(а):May be licensed and used by companies означает, что 3 рабочих места Вам обойдутся не в 15 тысяч, а в 12... не более того.
Paul Siberdt писал(а):Если хотите заработать на нищих, подумайте насчет проката Pro-машины. Покупаете полный пакет Unity3D, устанавливаете на конкретную машину и потом сдаете ее на временное пользования за определенную сумму. Но подобное легко и просто не сработает с iPhone, поскольку мак регистрируется под разработчика приложения и придется каждому возжелавшему возиться с кейчейнами и профилями, если еще какой каки глубже не зарыто.
Paul Siberdt писал(а):Но Вы понимаете, что требовать много денег за прокат - не хорошо, а с малой ценой особо не окупишь траты, поскольку релизов у нас, как я погляжу, немного. Скажем, отдам я Вам сотку за билд pro-релиза и нифига с него не поимею... следующую проплату от меня придется ждать долго. А если удасться заработать - так я ж сразу куплю лицензию себе и больше в Ваших услугах нуждаться не буду.
evs писал(а):думаю и мутить всё это мне пока не стоит
Newbie писал(а):юнити маркирует как-нибудь билды в соответствии с лицензией?
Newbie писал(а):Они как-то отличат лиц билд от билда на чужом/крякнутом двиге?
Newbie писал(а):нужно только убрать вотермарк
evs писал(а):Соответственно жаба душит слегонца
Вернуться в Предложение Работы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6