Всем привет!
Задача
Создание специализированного 3д-редактора для деревянных изделий типа беседки, заборы, дома. Первая версия была написана мной на Delphi + GLScene несколько лет назад и работает, нужно сделать на Юнити и лучше. Наличие рабочей старой версии упрощает задачу.
Основные приоритеты
-Очень крутой и красивый интерфейс, удобный для простых людей, при этом мощный.
-Красивый рендер, при этом скалирующийся до нормального фпс на ноуте.
-Очень многое будет сделано на процедурной генерации мешей по заданным параметрам. Например, нарисовал ломаный контур - получил выдавленную поверхность. Понимание 3д математики.
-Система выдачи чертежей и комплектации, расчета объема материалов и т.д.
-Возможность юзания кода редактора в другом проекте.
Время
От нескольких месяцев до полугода.
Деньги
По договоренности.
Требования
-Хороший опыт на Юнити.
-Знание 3dsMax или аналога.
-Знание Photoshopа или аналога.
Приветствуется
-Очень приветствуется Питер или город рядом, чтобы можно было приезжать хотя бы раз в 2 недели.
-Опыт создания 3д редактора чего либо.
-Навыки дизайна, моделлинга и текстуринга, рисования UI, с точки зрения арта.
Контакты
Кому интересно - присылайте письмо с описанием и примерами проектов на
stalker.23b@gmail.com
Вакансия от компании "Максимодуль", возможно оформление договора.
http://maximodul.com/115.html