Доброго времени суток,
Иммется Score Counter, котрый после смерти персонажа исопльзуется другой сценой, в которой пишется хай скор и предлагается переиграть или вернуться в меню. Так случилось, что мне необходимо было сделать это другой сценой, а не окошком поверх или чем-то подобным. Чтобы от перехода с сцены на сцену не терять Score, я обхекту в awake() оставил DontDestroyOnLoad. Но тут ко мне пришла другая проблема. Если вернуться в игр, то объект score() дублируется. У меня есть идеи, как его убрать (Убирать старый при нажатие replay, создать промежуточную сцену, которая чистит все, что нужно или что то в этом роде), но хотелось бы узнать, есть ли заранее-придуманный способ? Ну что-то типо DontCreateDublicates() или bool dublicatesExist(), которыми можно было бы проверять дубликаты на сцены и уничтожать их.
Я попробовал искать в документации, но бесполезно (Я даже спорить не буду, что руки у меня наверное не оттуда растут).
Заранее Спасибо