Почему скрипты работают только на готовых префабах?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Почему скрипты работают только на готовых префабах?

Сообщение gammadion97 02 фев 2024, 16:41

Нашел в интернете несколько скриптов для автомобиля, когда ставлю скрипт на готовый префаб из юнити и настраиваю, то все работает нормально, но стоит мне самому из геометрии слепить кирпич с колесами, то при старте сцены колеса разворачивает бабочкой и машина улетает в космос. Если также само собрать автомобиль из ассетов, поставить скрипт и настроить(например кузов из одного и колеса из другого) то все колеса внезапно становятся правыми. С чем может быть связана такая проблема и как её можно решить? Спасибо.
P.S. Скрипты пробовал разные, проблемы плюс-минус похожие, так что дело не в скриптах, а как будто в самой юнити
gammadion97
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2024, 16:25

Re: Почему скрипты работают только на готовых префабах?

Сообщение Alkos26Rus 02 фев 2024, 23:06

Скорей всего оси у объектов не правильные
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Почему скрипты работают только на готовых префабах?

Сообщение gammadion97 03 фев 2024, 14:08

Если оси неправильные, то почему даже если я колесо разверну неправильно(левое разверну как правое), то wheelcollider должен тогда по идееправильно развернуть его(сделать левым), но он ВСЕГДА делает все колеса правыми, как будто его устраивают только симметричные колеса.Даже если бабочкой колесо разверну все равно оно развернется правым. Я даже отдельно скачивал 4 разных колеса, где левое правое левоезаднее и иправое заднее, не работает так, все колеса хоть убей правые
gammadion97
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2024, 16:25

Re: Почему скрипты работают только на готовых префабах?

Сообщение Alkos26Rus 03 фев 2024, 17:24

Ну вот потому что оси не такие, значит скрипту нужно на левом колесе одно направление а на правом другое. У модели 3 оси, XYZ и каждая может быть повернута куда угодно, просто так скачать абы какую модель и привязать ее к скрипту не получиться, нужно либо в редакторе править, оси, пивоты, либо какие то промежуточные объекты пустышки добавлять
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 27