Всем здравствуйте.
Пытаю сделать мультиплеер на андройд. Который работает в одной сети, например через Wi-Fi с помощью "Netcode".
Проблема в том что не получается присоединиться к Host'у, но при это к серверу присоединяется.
Alkos26Rus писал(а):Не сильно разбираюсь в Netcode, но причиной может быть не правильный атрибут [ServerRpc] может нужен [ClientRpc], в зависимости от того где ждешь срабатывания функции. А второе еще есть параметр RequireOwnership [ServerRpc(RequireOwnership = false)], разрешающий не только владельцу вызывать методы.
Visochestvo писал(а):Не могу поменять переменную на сервере/хосте через клиента.
Я не очень разбираюсь в мультиплеере.
Visochestvo писал(а):Проблему решил.
Решил путем подключиться к серверу, выполнить функцию с задержкой в 1 сек. Invoke().
Visochestvo писал(а):И Хотелось бы расспросить я так понял ServerRpc это вызов только на сервере с клиентов, а ClientRpc это вызов с сервера на Клиенты? я правильно понимаю?
Visochestvo писал(а):Например клиент нажал "кнопку" нужно подвинуть(переместить) игровой объект. Вызывать через сервер двигать им или через клиента?
Saltant писал(а):Напиши что ты конкретно хочешь делать вызывая ServerRPC.
Saltant писал(а):Есть такой компонент NetworkTransform, если ты повесишь его на сетевой объект (геймобжект который с NetworkObject), то когда ты будешь двигать его на стороне сервера, на клиенте он автоматически будет тоже синхронизироваться.
Visochestvo писал(а):Например я хочу создать объекте с клиента и что бы у клиента была ссылка на объект. + что бы другие клиенты могли ссылаться на него, а не что бы ссылку видел только один владелец.
Visochestvo писал(а):NetworkTransform и NetworkObject я знаю. Получается манипулировать (двигать) нужно только со стороны сервера?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25