Способы "рисования"

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Способы "рисования"

Сообщение TosyaBosya 30 ноя 2023, 05:55

Доброго времени суток.
Для учебного пособия необходимо рисовать график вручную мышью с возможностью стирать его части (аля паинт).
Сделал вариант через Instantiate префаба в позиции курсора. Однако, если быстро вести курсором линия будет с разрывами.
Есть какой-нибудь способ рисовать без разрывов? Не могу найти, и не верится что в игровом движке такое сделать нельзя.

З.Ы. Делал вариант через LineRenderer там конечно все гладко и без разрывов, но реализация инструмента стирания сегмента получается очень громоздкой,
по факту надо LineRenderer делить на множество других LineRenderer. Этот вариант отбросил.
TosyaBosya
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2023, 05:46

Re: Способы "рисования"

Сообщение Saltant 30 ноя 2023, 10:24

Привет!

Для рисования гладкой линии в Unity3D с помощью мыши и возможностью стирания, можно использовать следующий подход:

1. Добавь компонент LineRenderer к объекту, на котором ты хочешь рисовать график.
2. При перемещении мыши, получай текущую позицию курсора в мировых координатах.
3. Добавь полученную позицию к массиву точек LineRenderer.
4. После каждого изменения массива точек, вызывай метод SetPositions(), чтобы обновить отображение линии.

Чтобы реализовать функционал стирания, ты можешь использовать следующий подход:

1. Добавь проверку на нажатие специальной кнопки для активации режима стирания.
2. При активации режима стирания, заменяй точки линии на пустые значения (null).
3. При движении курсора, если точка линии содержит пустое значение, пропускай ее и не добавляй в массив точек.
4. После каждого изменения массива точек, вызывай метод SetPositions(), чтобы обновить отображение линии.
Таким образом, при рисовании линии без разрывов, при активации режима стирания ты просто будешь пропускать добавление точек в массив при прохождении через стираемые сегменты.

Я надеюсь, что это тебе поможет! Удачи в разработке учебного пособия в Unity3D!
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26