QuadTree

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

QuadTree

Сообщение Cyrix 23 авг 2023, 10:15

Тема изъезжена вдоль и поперёк, но я всё рано не понимаю. Есть координаты персонажа/камеры, как расставить вершины вокруг персонажа, чтобы были сначала маленькие квадраты, чуть дальше квадраты побольше, а ещё дальше огромные? Как и по какому принципу/формуле устанавливать координаты этих вершин, как организовать переход от малых квадратов к большим через треугольники?
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: QuadTree

Сообщение 1max1 23 авг 2023, 15:58

https://gameprogrammingpatterns.com/spa ... ition.html достаточно доступно написано.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: QuadTree

Сообщение Cyrix 23 авг 2023, 19:02

Изображение

Вот этого как добиться руководствуясь материалом, по ссылке, которую Вы привели в пример?
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: QuadTree

Сообщение 1max1 23 авг 2023, 20:26

А причем тут вообще меш к QuadTree? >< Судя по скрину, там кусок отдельного меша впечатан что-то типа чанков.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: QuadTree

Сообщение Cyrix 23 авг 2023, 23:06

Возможно я не правильно выражаюсь, нужен алгоритм именно, как на скрине. Наверное это как то по другому называется, не Quad tree, а как то ещё.
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: QuadTree

Сообщение Alkos26Rus 24 авг 2023, 13:03

Помучай chat GPT, думаю напишет тебе нужный алгоритм, в террейне по сути такая оптимизация сетки используется

Для террейна этот принцип реализуется через технику, называемую "Geometric Mipmapping" или "Chunked Level of Detail".

Вкратце, террейн делится на чанки (куски), и каждый чанк имеет несколько версий с разной детализацией. Когда чанк находится далеко от камеры, используется версия с меньшим количеством треугольников. Когда чанк приближается к камере, используется версия с более высокой детализацией.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: QuadTree

Сообщение Cyrix 24 авг 2023, 22:35

Помучал GPT чат, ничего дельного он мне не написал, зато теперь денег требует. :-s Может быть есть какие ни будь примеры реализации этих "Geometric Mipmapping" или "Chunked Level of Detail" на C# для Unity?
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32

Re: QuadTree

Сообщение Cyrix 09 дек 2023, 15:57

Кто сможет помочь?
Cyrix
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 11:32


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20


cron