Мне нужно было наложить альфа маску моему объекту, в блендере все выглядит так как задумывалось, но вот когда я экспортировал это в Unity то там начались проблемы.
1. После переключения на прозрачность текстура какая-то становится частично прозрачной или как это описать, в общем в прикрепленных файлах видно как это выглядит.
2. во вторых после включения Alpha Clipping, регулировка Threshold не работает, скорее всего из-за неисправного первого пункта.
Использую последнюю версию Unity, URP, стандартный Lit шейдер.
Хочу отметить что в Unity такое изображение искаженное и без маски, то есть если просто изначальному материалу задать "прозрачный" то он с такими же артефактами будет.
сама текстура головы в формате JPEG, но я даже пробовал её конвертировать в PNG и это результата не принесло.
Подскажите в чем может быть проблема?
https://ibb.co/5Tbmx92
https://ibb.co/K50sZmD
https://ibb.co/1mqLdbQ
https://ibb.co/SJ51nNh