После билда в WebGL появляется аномальный баг

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

После билда в WebGL появляется аномальный баг

Сообщение Asomi 11 июн 2023, 15:00

Написал игру в юнити 2019.4 в стиле хилл рейс. 3д машина с водителем едет по холмам в 2д плоскости. машина, подвеска и водитель скреплены configurable joint'ами. Подвеска пружинит, водитель покачивается. После сборки в WebGl появляется очень странное явление - подвеска работает как надо, а водителя кренит, как будто бы свойства spring убавлены почти до нуля(хотя это не так). Но самое странное то, что оно начинает правильно работать спустя некоторое время игры(заметил после любой покупки в игровом магазине и повторного проезда трассы). Сталкивался кто-нибудь с подобным поведением объектов? Потому-что я ума не приложу от чего такое может быть, надеюсь на вашу помощь :((
Asomi
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 12:51

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24