Всем доброго времени суток, опять я.
Повторюсь, учусь делать игру по этому видео
Собрал билд игры с материалом из урока, и вот какую проблему обнаружил: Игра по разному реагирует на одинаковые значения силы прыжка в редакторе Unity и в собранном проекте. То есть если я подбираю такую силу прыжка, что в сборке выглядит нормальной, то в редакторе при том же самом значении персонаж прыгает с такой силой, что улетает в космос, пробивая даже установленные мной в качестве потолка блоки с коллайдерами. И наоборот, если я довожу значение силы прыжка в редакторе до адекватных значений, то в билде игры эта сила оказывается настолько маленькой, что персонаж вообще не демонстрирует видимого отрыва от земли, и я поначалу думал, что кнопка прыжка по какой то причине не работает. Чтобы найти оптимальное значение, мне пришлось несколько раз удалять билд и собирать его заново, и перспектива заниматься этим и дальше мне совсем не улыбается. Кто может подсказать, в чём причина сего странного поведения? Я бы приложил дополнительную информацию, скрины там, да только не знаю, что прикладывать и что скринить. Но если скажете, что - предоставлю любую информацию.