В данном коде (в функции NextMission) перемещение работает не правильно (объект перемещается на 0, 0, 0):
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine;
public class MissionCursor : MonoBehaviour
{
public GameObject player;
private Vector3 rotateVector;
private Vector3 missionPosition;
public Text missionText;
private float rotateValue = 0.47f;
private int missionIndex = 0;
private void Start() {
rotateVector = new Vector3(0, 0, rotateValue);
}
private void Update() {
transform.Rotate(rotateVector);
if (missionIndex == 1) {
missionText.text = "Миссия: Прийти на сцену";
missionPosition = new Vector3(-56, 2, 780);
}
}
private void OnCollisionEnter(Collision collision) {
if (collision.gameObject == player) {
if (missionIndex == 0) {
Invoke("NextMission", 2f);
missionText.color = Color.green;
}
if (missionIndex == 1) {
Invoke("NextMission", 2f);
missionText.text = "Миссия: Прийти на сцену";
missionText.color = Color.green;
}
}
}
private void NextMission () {
missionIndex++;
missionText.color = Color.black;
transform.position = missionPosition;
}
}