waruiyume писал(а):Шейдеров то полно, но только под дефолтный рендерер.
А причем тут дефолтный, недефолтный, чел пытается написать шейдер отражения, принцип этих шейдеров везде одинаковый, ну ясен пень встроенный под URP, HDRP не будет работать, ну раз уж залез в эти конвееры, то нужно адаптировать все встроенные и пользовательские шейдеры.
waruiyume писал(а):Только не надо плакать, что надо заплатить полтос, а потом допиливать руками, чтобы в актуальной версии редактора работало.
Я вобще то не про заплатить, а про то что почти все можно бесплатно нарыть, хочешь этот ассет за 5мин найду?
waruiyume писал(а):Плюс шейдеры встроенного рендера несовместимы со скриптебл рендерами, и всё придётся переписывать(желаю удачи писать руками для URP) либо собирать из нодов.
Ну я с шейдерами под URP, HDRP не работал конкретно, но думаю что принцип отражения везде одинаковый, хотя хз