на видео я показываю что у меня получается, точнее не получается.
по задумке я располагаю направляющую на колене, далее куда я её веду туда и должна смотреть бедренная кость, но у меня получается не совсем то что я задумал...
прилагаю скрипт.
Синтаксис:
Используется csharp
public Transform RightUpperLeg;
public Transform RightLowerLeg;
public Transform PoleRightKnee;
private Quaternion initialRotation;
private Quaternion lookRotation;
private void Awake(){
PoleRightKnee.position = RightLowerLeg.position;
initialRotation = RightUpperLeg.rotation;
}
private void Update(){
lookRotation = Quaternion.LookRotation(PoleRightKnee.position - RightUpperLeg.position);
RightUpperLeg.rotation = lookRotation * initialRotation;
}
public Transform RightLowerLeg;
public Transform PoleRightKnee;
private Quaternion initialRotation;
private Quaternion lookRotation;
private void Awake(){
PoleRightKnee.position = RightLowerLeg.position;
initialRotation = RightUpperLeg.rotation;
}
private void Update(){
lookRotation = Quaternion.LookRotation(PoleRightKnee.position - RightUpperLeg.position);
RightUpperLeg.rotation = lookRotation * initialRotation;
}
и видео
https://youtu.be/QAQl_7jjXnc