возможно ли это реализовать именно с использованием PlayerPrefs?
при размещении игры в Google Play - я смогу хранить сохранения у них где-то там, или нужно только через свой отдельный сервер/хостинг сайтов это делать?
1max1 писал(а):возможно ли это реализовать именно с использованием PlayerPrefs?
Нет, у PlayerPrefs пути сохранения предопределены, поменять их нельзя. Нужно писать собственную систему сейвов.при размещении игры в Google Play - я смогу хранить сохранения у них где-то там, или нужно только через свой отдельный сервер/хостинг сайтов это делать?
У гугла есть свой плагин, который позволяет делать сейвы на гугл диск пользователя, то есть в облако. Если ты хочешь делать сейвы именно на свой сервак, то надо будет искать сервак и писать под него.
skroliks писал(а):А если в будущем захочу связать всех пользователей игры на Android и iOs - тут уже без сервера точно не обойтись, или есть какие-то универсальные варианты?
на префсах всю игру построил, а теперь надо ВСЕ переписывать
DbIMok писал(а):андроид файлик плайерпрефса сам бакапит. но часто эта система только мешает.на префсах всю игру построил, а теперь надо ВСЕ переписывать
так обычно делают какой-то класс с сериализуемыми полями и в префсы пишут одну json строку (мб шифрованную). в таком случае без разницы куда эти данные засовывать - отправлять в облачное хранилище (firebase, playfab и тп), свою базу (php + mysql) или локальный файл
skroliks писал(а):DbIMok писал(а):андроид файлик плайерпрефса сам бакапит. но часто эта система только мешает.на префсах всю игру построил, а теперь надо ВСЕ переписывать
так обычно делают какой-то класс с сериализуемыми полями и в префсы пишут одну json строку (мб шифрованную). в таком случае без разницы куда эти данные засовывать - отправлять в облачное хранилище (firebase, playfab и тп), свою базу (php + mysql) или локальный файл
Вы хотите сказать, что json, желательно зашифровав, записать в префс - достаточно будет, чтобы от взлома защитить? В теории вроде да, но мало ли - технологии и возможности злоумышленников ведь развиваются )) (Я имею в виду, чтобы хранить у пользователя, без подключения к серверу)
1max1 писал(а):Обожаю темы в стиле "ААА, СПАСИТИ ОТ ВЗЛОМА МАЮ ИГРУ, ААА!!!!!!!!!!!!!!!"
Saltant писал(а):Ну люди то просто не понимают что если клиент "главный" то его ломать можно всегда.
Alkos26Rus писал(а):Saltant писал(а):Ну люди то просто не понимают что если клиент "главный" то его ломать можно всегда.
Это из той же оперы, что если захотят то убьют. Вопрос, какой смысл в охране тогда?
Если офлайн игру можно взломать, это же не значит что ее не нужно защищать от взлома.
Saltant писал(а):1max1 писал(а):Обожаю темы в стиле "ААА, СПАСИТИ ОТ ВЗЛОМА МАЮ ИГРУ, ААА!!!!!!!!!!!!!!!"
Ну люди то просто не понимают что если клиент "главный" то его ломать можно всегда. Если игра играется на стороне "сервера", это уже совсем другой разговор и взлом зависит от криворукости кодера когда он создает архитектуру взаимодействия клиент-сервер. Как только человеку приходит понимание как это работает, то он перестает задавать вопросы который ты выше описал.
skroliks писал(а):Saltant писал(а):1max1 писал(а):Обожаю темы в стиле "ААА, СПАСИТИ ОТ ВЗЛОМА МАЮ ИГРУ, ААА!!!!!!!!!!!!!!!"
Ну люди то просто не понимают что если клиент "главный" то его ломать можно всегда. Если игра играется на стороне "сервера", это уже совсем другой разговор и взлом зависит от криворукости кодера когда он создает архитектуру взаимодействия клиент-сервер. Как только человеку приходит понимание как это работает, то он перестает задавать вопросы который ты выше описал.
Что именно вы имеете в виду под "игра на стороне сервера"? Это значит, что весь код на стороне сервера выполняется, или достаточно сохранять данные игры (сохранения) на сервере, передавая их, например, в зашифрованном виде, чтобы предотвратить взломы (подмены данных)?
Saltant писал(а):P.S если игра синглплеер, то забей, читеры никому не мешают пусть развлекаются как хотят. Был бы мультик тут да, они мешать будут остальным игрокам.
Вот в ведьмак3 есть пара моментов где я бессмертие подрубал ибо не мог пройти, а если бы незя читернуть то все удалять игру? Ну бред же.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], infocratia, jester, Yandex [Bot] и гости: 22