есть корабль который летает от клавиатуры(сторонний ассет). хочу сделать соперника на основе него. для этого вынес управление кораблем игрока в отдельный скрипт и все хорошо работает.
теперь надо сделать управление ботом. сделал ему стрейфы, полет вперед и назад... но туплю, как сделать поворот в сторону точки пути. как принимает корабль управление:
Синтаксис:
Используется csharp
void Update(){
controller.gasInput = Input.GetAxis ("Speed");
controller.streafXInput = Input.GetAxis ("Horisontal");
controller.streafYInput = Input.GetAxis ("Vertical");
controller.pitchInput = Input.GetAxis ("Pitch"); //тангаж
controller.yawInput = Input.GetAxis ("Yaw");//рыскание
}
controller.gasInput = Input.GetAxis ("Speed");
controller.streafXInput = Input.GetAxis ("Horisontal");
controller.streafYInput = Input.GetAxis ("Vertical");
controller.pitchInput = Input.GetAxis ("Pitch"); //тангаж
controller.yawInput = Input.GetAxis ("Yaw");//рыскание
}
как я понимаю мне надо получить угол между носом и CurrentPoint разложить на тангаж и рыскание и превратить их во float... а далее - отдать в pitchInput и yawInput но чот не поворачивает ни в какую