Страница 1 из 1

изменение оси движения skinMesh

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 10:42
TeslaGan
доброго времени.
есть старенькие префабы танков. анимация траков в них сделана с помощью скин меша, которым управляет скрипт. данный скрипт работает на магии(его надо переписать, т.к. это супер класс, который управляет любой техникой... хоть танком, хоть самолетом, но нет возможностей сейчас его переписать).
Проблема: при разработке были перепутаны оси, в результате меш движется поперек траков(до недавнего времени на это не обращали внимания)

https://prnt.sc/11orxtg (как трак должен выглядеть)
https://prnt.sc/11os2nh (он движется на камеру)

и uv у скин меша менять пробовал, и трансформ трака в префабе крутил... движение меша не меняется.
как можно поменять ось смещения скинмеша без больших жертв. хотябы на первое время?

Re: изменение оси движения skinMesh

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 10:53
TeslaGan
м.б. пригодится. в тестовой модели, по которой писался скрипт отображение модели трака отличается от остальных траков
https://prnt.sc/11ot4nn
p.s. в классе около 10к строк. если надо какой кусок кода, м.б. по ключевым словам можно его выцепить

Re: изменение оси движения skinMesh

СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 17:19
TeslaGan
путем дебага нашли место где задается смещение текстуры, и заменили оси.