изменение оси движения skinMesh

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

изменение оси движения skinMesh

Сообщение TeslaGan 19 апр 2021, 10:42

доброго времени.
есть старенькие префабы танков. анимация траков в них сделана с помощью скин меша, которым управляет скрипт. данный скрипт работает на магии(его надо переписать, т.к. это супер класс, который управляет любой техникой... хоть танком, хоть самолетом, но нет возможностей сейчас его переписать).
Проблема: при разработке были перепутаны оси, в результате меш движется поперек траков(до недавнего времени на это не обращали внимания)

https://prnt.sc/11orxtg (как трак должен выглядеть)
https://prnt.sc/11os2nh (он движется на камеру)

и uv у скин меша менять пробовал, и трансформ трака в префабе крутил... движение меша не меняется.
как можно поменять ось смещения скинмеша без больших жертв. хотябы на первое время?
Последний раз редактировалось TeslaGan 19 апр 2021, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
TeslaGan
UNITрон
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:00

Re: изменение оси движения skinMesh

Сообщение TeslaGan 19 апр 2021, 10:53

м.б. пригодится. в тестовой модели, по которой писался скрипт отображение модели трака отличается от остальных траков
https://prnt.sc/11ot4nn
p.s. в классе около 10к строк. если надо какой кусок кода, м.б. по ключевым словам можно его выцепить
TeslaGan
UNITрон
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:00

Re: изменение оси движения skinMesh

Сообщение TeslaGan 19 апр 2021, 17:19

путем дебага нашли место где задается смещение текстуры, и заменили оси.
TeslaGan
UNITрон
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:00


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 31