Страница 1 из 1

Как сделать гравитацию течения?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 11:14
Zimaell
Возьмем простой пример - течет вода и у неё например 3 разветвления внизу (то есть как труба крестом расходится, сверху течение а в 3 расходится течение), в этой воде текут некие частички (пусть будут шарики-соринки), исходя из того к какому разветвлению они ближе проплывают туда их и затягивает, и они уже плывут дальше по этим каналам...
Как это сделать?
Просто физикой настраивать объекты и одни объекты это динамически летящие а другие служат "магнитами", или это скриптово нужно делать?
Если можно примеры данной реализации?

Re: Как сделать гравитацию течения?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 11:27
waruiyume
Конечная задача и её масштаб?

Re: Как сделать гравитацию течения?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 12:07
Zimaell
waruiyume писал(а):Конечная задача и её масштаб?

представьте кровеносную систему, как по ней летят "плывут" лейкоциты, масштаб возьмем границы экрана без увеличения портретный вариант.
Вот представим что есть по центру главная артерия с треть шириной экрана идущая вниз, от нее ответвляются несколько поменьше артерий так же идущих вниз под углом 10-45%, по этой системе летят эти объекты (лейкоциты), они спамятся прямо сверху этой главной артерии (над экраном, как будто от куда-то плывут) и вот они плывут по течению (появляются и плывут в рандомном направлении но вниз конечно, от стен отскакивают и плывут дальше вниз), ну а если проплывают рядом возле ответвления которое их "засасывает" то плывут уже по тому каналу, как только вылетели за пределы экрана объект уничтожается...
Как-то так...