Страница 1 из 1

Как добавить физику круглым объектам?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 12:36
Zimaell
Вот допустим у меня есть такой вот объект, Circle Collider 2D со SpriteRenderer
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/4 ... 9-full.png
Как сделать его физику круглого объекта, например чтобы если они все валились сверху то складывались как физическим образом, типа такого
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/4 ... d-full.jpg
Как добавить физику круглым объектам?

то есть чтобы границы их были круглыми и они касаясь других границ на пролетали а как бы физически падали вниз, а если наткнулись то физически отскакивали и летели вниз...

Подскажите либо как это сделать либо что именно искать в сети?

Re: Как добавить физику круглым объектам?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 13:42
Alkos26Rus
Чем не устраивает Circle Collider 2D?

Re: Как добавить физику круглым объектам?

СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 11:18
Zimaell
Alkos26Rus писал(а):Чем не устраивает Circle Collider 2D?

Да там разобрался - больше полигональные подходят для реализации моей задачи, потому как они когда сталкиваются то деформируются, а у круглых коллайдеров идет диаметральное увеличение от одной оси, что очень заметно потом при столкновении если она сплюснута...
только вырисовалась другая проблема - полигональные много проца жрут, вот думаю как бы и рыбку съесть и проц не перенапрягать...