Как добавить физику круглым объектам?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как добавить физику круглым объектам?

Сообщение Zimaell 16 апр 2021, 12:36

Вот допустим у меня есть такой вот объект, Circle Collider 2D со SpriteRenderer
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/4 ... 9-full.png
Как сделать его физику круглого объекта, например чтобы если они все валились сверху то складывались как физическим образом, типа такого
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/4 ... d-full.jpg
Как добавить физику круглым объектам?

то есть чтобы границы их были круглыми и они касаясь других границ на пролетали а как бы физически падали вниз, а если наткнулись то физически отскакивали и летели вниз...

Подскажите либо как это сделать либо что именно искать в сети?
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Как добавить физику круглым объектам?

Сообщение Alkos26Rus 16 апр 2021, 13:42

Чем не устраивает Circle Collider 2D?
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Как добавить физику круглым объектам?

Сообщение Zimaell 18 апр 2021, 11:18

Alkos26Rus писал(а):Чем не устраивает Circle Collider 2D?

Да там разобрался - больше полигональные подходят для реализации моей задачи, потому как они когда сталкиваются то деформируются, а у круглых коллайдеров идет диаметральное увеличение от одной оси, что очень заметно потом при столкновении если она сплюснута...
только вырисовалась другая проблема - полигональные много проца жрут, вот думаю как бы и рыбку съесть и проц не перенапрягать...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26