Страница 1 из 2

Обсуждение, оценка игры...

СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 22:38
Zimaell
Сделал свой первый проект, хотел бы чтобы опытные оценили и показали на ошибки, глюки, баги (если таковые есть), да и в целом оценили как игра сама по себе.
Сразу скажу игра типа 3 в ряд, пока что нет свайпа пальцем, то есть нужно нажать на один а потом на второй за место того чтобы просто пальцем провести, но это будет поправлено в следующей версии, в помощи все правила описаны, в общем хотел услышать оценку игры (если конечно ссылку не забанят)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ZimaellGame.GiftsMatch3
если что в кавычках "Gifts (Match3)"
а вот так просто по названию если вбить в поиск она почему-то не видна, хотя выложил неделю назад...

В общем жду оценки дискуссии, подсказок, критики.
P.s. - Первый проект, делал один, так что .... первый блин комом....

Re: Обсуждение, оценка игры...

СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 04:41
krauser0993
Не устанавливал, но по скринам мне жалко глаза игроков.
Текстурка + градиент + маленький размер = минус глаза

Ну сделай ты чистый однотонный фон, чтобы глаза не уставали и в глазах не рябило
Сама игра выглядит больше для пк версии, т.к. для телефона очень мелко.
Коробка слишком детализованная, также сказывается на глазах

Re: Обсуждение, оценка игры...

СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 07:44
Saltant
Сам себе отзыв написал на маркете это конечно лол :) по поводу страницы игры - не впечатляет, не за что глазу зацепиться и описание на английском. В матч3 слишком большая конкуренция, имхо только через издателя релизиться у которого есть соответствующая аудитория. А по поводу что игры нет в списке поиска, добавь варианты описания скриншоты на разные языки, рус, ингл, может поможет.

Re: Обсуждение, оценка игры...

СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 09:26
waruiyume
Очень пёстро, предметы, считай, не отличаются по форме, поэтому очень тяжко смотреть на игровое поле.

Re: Обсуждение, оценка игры...

СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 15:09
Zimaell
Ну сделай ты чистый однотонный фон, чтобы глаза не уставали и в глазах не рябило
Сама игра выглядит больше для пк версии, т.к. для телефона очень мелко.

как думаете какого цвета тогда фон? тупо темно-зеленого?
Коробка слишком детализованная, также сказывается на глазах

не совсем понял какая коробка? игровое поле на котором перемещать подарки нужно? (что именно "детализованная" мелко что-ли?)
на счёт того что все мелко - ну а как я вмещу такое поле - меньше поле сделать, легче игра будет, а там 200 уровней сделал...

А по поводу что игры нет в списке поиска, добавь варианты описания скриншоты на разные языки, рус, ингл, может поможет.

это как? Я имею ввиду на разные языки? У меня там 6 языков, я могу по умолчанию поставить нужные языки и залить в "нужные страны", просто пока не видел где куда там выбирать под какую страну, я выделил опубликовать на все 173 страны....

Очень пёстро, предметы, считай, не отличаются по форме, поэтому очень тяжко смотреть на игровое поле.

пёстро именно что? плитки? подарки или что? Чтобы посоветовали...

Да и тут же по теме как сделать так чтобы можно было выкладывать как конкретную страну и ставить там конкретные цены в их конкретной валюте?

За отзывы спасибо, учту, как раз сейчас недочеты подпиливаю....

Re: Обсуждение, оценка игры...

СообщениеДобавлено: 04 мар 2021, 17:01
krauser0993
как думаете какого цвета тогда фон? тупо темно-зеленого?

Примеров хороших куча, посмотри как выглядят игры конкуренты и поймешь
не совсем понял какая коробка? игровое поле на котором перемещать подарки нужно? (что именно "детализованная" мелко что-ли?)

Сами подарки, детализованная значит много деталей (хз как тебе объяснить в интернете примеры есть думаю) , чем проще картинка тем легче воспринимается
на счёт того что все мелко - ну а как я вмещу такое поле - меньше поле сделать, легче игра будет, а там 200 уровней сделал...

надо было с самого начала разработки игры учитывать этот момент и повышать сложность другим путем
это как? Я имею ввиду на разные языки? У меня там 6 языков, я могу по умолчанию поставить нужные языки и залить в "нужные страны", просто пока не видел где куда там выбирать под какую страну, я выделил опубликовать на все 173 страны....

"Специальная страница" в консоли можно добавить дополнительно 5 языков
Да и тут же по теме как сделать так чтобы можно было выкладывать как конкретную страну и ставить там конкретные цены в их конкретной валюте?

Через IAP есть скрипт который автоматом переводит цены

Re: Обсуждение, оценка игры...

СообщениеДобавлено: 11 мар 2021, 10:35
Zimaell
Через IAP есть скрипт который автоматом переводит цены

Не могли бы ссылочку подкинуть где есть такое примеры, чтот не могу подобного найти как это правильно реализовать....

Re: Обсуждение, оценка игры...

СообщениеДобавлено: 11 мар 2021, 16:15
krauser0993
Zimaell писал(а):Не могли бы ссылочку подкинуть где есть такое примеры, чтот не могу подобного найти как это правильно реализовать....


вот этот кусок кода отвечает за цены. пример есть в самом IAP
Синтаксис:
Используется csharp
public void SetProduct(Product p, Action<string> purchaseCallback)
    {
        priceText.text = p.metadata.localizedPriceString;

        m_Receipt = p.receipt;

        m_ProductID = p.definition.id;
        m_PurchaseCallback = purchaseCallback;
    }

Re: Обсуждение, оценка игры...

СообщениеДобавлено: 18 мар 2021, 19:08
Zimaell
вот этот кусок кода отвечает за цены. пример есть в самом IAP

не могли бы вы ссылку туда кинуть, а то что и получается у меня так это подстроить продажи только в долларах...

Re: Обсуждение, оценка игры...

СообщениеДобавлено: 18 мар 2021, 19:33
krauser0993
Zimaell писал(а):не могли бы вы ссылку туда кинуть, а то что и получается у меня так это подстроить продажи только в долларах...


Изображение
IAP скачивается через PackageManager или сервисы не помню, там демо есть

Re: Обсуждение, оценка игры...

СообщениеДобавлено: 18 мар 2021, 20:15
Zimaell
Все равно не понял как его на деле применить, вот что у меня получилось
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2021/ ... d-full.jpg
текст он статический что там и написан, как его регулировать и подключить чтобы под местность адаптировать?
Я в тупике....
Может где-то есть подобная статейка или видео как все это настроить, а то как-то одна эта мелочь осталась, а игра то выложена, и приходится постоянно корректировать курс валюты...
Да и в странах СНГ видеть кнопку "купить за 2.99$" как-то.....

Re: Обсуждение, оценка игры...

СообщениеДобавлено: 18 мар 2021, 20:22
krauser0993
У тебя еще должен висеть скрипт "Demo", который инициализирует все продукты при старте

Re: Обсуждение, оценка игры...

СообщениеДобавлено: 18 мар 2021, 20:27
Zimaell
DemoInventory.cs - этот что-ли



Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

namespace UnityEngine.Purchasing
{
        [AddComponentMenu("")]
        public class DemoInventory : MonoBehaviour
        {
                public void Fulfill (string productId)
                {
                        switch (productId) {
                        case "100.gold.coins":
                                Debug.Log ("You Got Money!");
                                break;
                        default:
                                Debug.Log (
                                        string.Format (
                                                "Unrecognized productId \"{0}\"",
                                                productId
                                        )
                                );
                                break;
                        }
                }
        }
}

типа там я должен перечислить то же что и в каталоге?
а скрипт тогда куда повесить?
или я что-то не понимаю....?
Извините но я запутался что за чем и куда....

Re: Обсуждение, оценка игры...

СообщениеДобавлено: 18 мар 2021, 20:28
Zimaell
хотя есть и скрипт IAPDemo.cs , я хз что куда цеплять....

Re: Обсуждение, оценка игры...

СообщениеДобавлено: 18 мар 2021, 21:07
krauser0993
Zimaell писал(а):хотя есть и скрипт IAPDemo.cs , я хз что куда цеплять....


да повесь его, и добавь в него продукты с IAPDemoProductUI

если непонятно запусти демосцену есть же пример