Страница 1 из 1

Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 13:31
Zimaell
Не могу пока что разобраться с помощью документации фотона, хотелось бы увидеть наглядные примеры как все реализуется.
Вот у меня есть тестовая игра по типу Tower Defence, при запуске работает все, мобы идут, пушки отстреливают и т.д.
Интересует вопрос как допустим реализовать чтобы эта сцена была у одного игрока где он мог устанавливать к примеру башни, а другой смотрел все что происходит....

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 14:42
Saltant
При подключении игрока к просмотру, отдавай ему слепок мира, потом передавай все пакеты действий что делают игроки в этом мире (строят, двигаются, идущих мобов) при условии что просматриваемый сам ничем кроме камеры своей не управляет.

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 16:50
Zimaell
Saltant писал(а):При подключении игрока к просмотру, отдавай ему слепок мира, потом передавай все пакеты действий что делают игроки в этом мире (строят, двигаются, идущих мобов) при условии что просматриваемый сам ничем кроме камеры своей не управляет.

Вот меня и интересует как раз таки и интересует как это делать программно, так то я понимаю что игроку 2 нужно загрузить все объекты с их координатами и состоянием, что должно постоянно передаваться текущие действия и т.д.
Как это программно, то есть код примеры...
Те примеры что я видел в поиске либо устарели и куча ошибок при испытании либо что-то еще нужно "правильно" настроить, а вот рабочих примеров не нашел чтобы посмотреть и переделать под свой проект...

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 17:33
Jarico
Zimaell писал(а):Вот меня и интересует как раз таки и интересует как это делать программно, так то я понимаю что игроку 2 нужно загрузить все объекты с их координатами и состоянием, что должно постоянно передаваться текущие действия и т.д.
Как это программно, то есть код примеры...
Те примеры что я видел в поиске либо устарели и куча ошибок при испытании либо что-то еще нужно "правильно" настроить, а вот рабочих примеров не нашел чтобы посмотреть и переделать под свой проект...


Вот как ты хочешь, просто скопипастить код и в свой проект вставить?

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 17:48
Zimaell
Jarico писал(а):
Zimaell писал(а):Вот меня и интересует как раз таки и интересует как это делать программно, так то я понимаю что игроку 2 нужно загрузить все объекты с их координатами и состоянием, что должно постоянно передаваться текущие действия и т.д.
Как это программно, то есть код примеры...
Те примеры что я видел в поиске либо устарели и куча ошибок при испытании либо что-то еще нужно "правильно" настроить, а вот рабочих примеров не нашел чтобы посмотреть и переделать под свой проект...


Вот как ты хочешь, просто скопипастить код и в свой проект вставить?

Хотя бы какой-то тренировочный рабочий код который можно будет запустить и к примеру двигали 2 куба и это отображалось у обоих игроков, то есть элементарный начальный шаблон, дальше уже делать под себя...

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 19:53
seaman
Для начала решите - что Вы будете использовать PUN или Photon сервер.
Далее набирайте в поиске что надо. Ищется довольно легко.
Например цикл уроков:
ttps://www.raywenderlich.com/1142814-in ... and-photon
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... dllFpM-uw-
Пример PUN:
https://github.com/orekamenpe/pun-example
Платный курс на Удеми:
https://www.udemy.com/course/build-mult ... gICYPD_BwE

Вообще - не ленитесь искать...

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 20:17
Zimaell
seaman писал(а):Для начала решите - что Вы будете использовать PUN или Photon сервер.
Далее набирайте в поиске что надо. Ищется довольно легко.
Например цикл уроков:
ttps://www.raywenderlich.com/1142814-in ... and-photon
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... dllFpM-uw-
Пример PUN:
https://github.com/orekamenpe/pun-example
Платный курс на Удеми:
https://www.udemy.com/course/build-mult ... gICYPD_BwE

Вообще - не ленитесь искать...

Спасибо за подсказки.
На счет PUN или Photon сервер, я так понял разница в том что либо сервер будет находится у них в облаке, либо у меня на сервере, конечно хотелось бы на своем сервере, но тут тогда вопрос в другом - разницы ведь нет если разработать на облаке а потом на сервере запускать? Или там есть свои плюсы и минусы?
Да и не совсем понимаю как работает лицензия, если у меня все на сервере стоит то как они смогут мне перекрыть кислород? Или там есть зашифрованные файлы которые по сети будут проверять лицензию и обойти это никак? Или на выделенный разово продается продукт? Вроде как тоже ежемесячная оплата...

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 20:30
seaman
разницы ведь нет

Есть. Перейти можно. Проще, чем со стендэлон. Но тоже надо потрудиться.
Или на выделенный разово продается продукт?

https://www.photonengine.com/en-US/Realtime/pricing

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 21:03
Zimaell
Я же правильно понимаю что 20 примеру онлайн игроков это означает что в один момент не более 20 скажем так сражений?
Или если допустим на игрока одновременно напало 3 игрока то считается что онлайн 4? 1 основной оборончег и 3 нападающих?
По идее 1 поле является хостом, а там уже сколько на него нападает, или это считается на количество подключенных ip?

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 01:38
Saltant
Zimaell писал(а):Я же правильно понимаю что 20 примеру онлайн игроков это означает что в один момент не более 20 скажем так сражений?
Или если допустим на игрока одновременно напало 3 игрока то считается что онлайн 4? 1 основной оборончег и 3 нападающих?
По идее 1 поле является хостом, а там уже сколько на него нападает, или это считается на количество подключенных ip?

1 подключенный игрок = 1 CCU (CCU (сonсurrent users) – пользователи, находящиеся в приложении в определенный момент). Простыми словами 20 слотов = 20 живых игроков одновременно находящихся онлайн в игре.

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

СообщениеДобавлено: 09 июл 2020, 07:43
ikhtd
не, не так. просто скачай c asset store бесплатный pun или pun2 на 20 онлайна и там внутри посмотри демо примеры. там много примеров всех основных функций работы фотона.
даже посмотри бесплатные примеры игр, которые дает разраб фотона, exit game, на том же асет сторе. там про аленя есть бесплатный.