Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

Сообщение Zimaell 08 июл 2020, 13:31

Не могу пока что разобраться с помощью документации фотона, хотелось бы увидеть наглядные примеры как все реализуется.
Вот у меня есть тестовая игра по типу Tower Defence, при запуске работает все, мобы идут, пушки отстреливают и т.д.
Интересует вопрос как допустим реализовать чтобы эта сцена была у одного игрока где он мог устанавливать к примеру башни, а другой смотрел все что происходит....
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

Сообщение Saltant 08 июл 2020, 14:42

При подключении игрока к просмотру, отдавай ему слепок мира, потом передавай все пакеты действий что делают игроки в этом мире (строят, двигаются, идущих мобов) при условии что просматриваемый сам ничем кроме камеры своей не управляет.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

Сообщение Zimaell 08 июл 2020, 16:50

Saltant писал(а):При подключении игрока к просмотру, отдавай ему слепок мира, потом передавай все пакеты действий что делают игроки в этом мире (строят, двигаются, идущих мобов) при условии что просматриваемый сам ничем кроме камеры своей не управляет.

Вот меня и интересует как раз таки и интересует как это делать программно, так то я понимаю что игроку 2 нужно загрузить все объекты с их координатами и состоянием, что должно постоянно передаваться текущие действия и т.д.
Как это программно, то есть код примеры...
Те примеры что я видел в поиске либо устарели и куча ошибок при испытании либо что-то еще нужно "правильно" настроить, а вот рабочих примеров не нашел чтобы посмотреть и переделать под свой проект...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

Сообщение Jarico 08 июл 2020, 17:33

Zimaell писал(а):Вот меня и интересует как раз таки и интересует как это делать программно, так то я понимаю что игроку 2 нужно загрузить все объекты с их координатами и состоянием, что должно постоянно передаваться текущие действия и т.д.
Как это программно, то есть код примеры...
Те примеры что я видел в поиске либо устарели и куча ошибок при испытании либо что-то еще нужно "правильно" настроить, а вот рабочих примеров не нашел чтобы посмотреть и переделать под свой проект...


Вот как ты хочешь, просто скопипастить код и в свой проект вставить?
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

Сообщение Zimaell 08 июл 2020, 17:48

Jarico писал(а):
Zimaell писал(а):Вот меня и интересует как раз таки и интересует как это делать программно, так то я понимаю что игроку 2 нужно загрузить все объекты с их координатами и состоянием, что должно постоянно передаваться текущие действия и т.д.
Как это программно, то есть код примеры...
Те примеры что я видел в поиске либо устарели и куча ошибок при испытании либо что-то еще нужно "правильно" настроить, а вот рабочих примеров не нашел чтобы посмотреть и переделать под свой проект...


Вот как ты хочешь, просто скопипастить код и в свой проект вставить?

Хотя бы какой-то тренировочный рабочий код который можно будет запустить и к примеру двигали 2 куба и это отображалось у обоих игроков, то есть элементарный начальный шаблон, дальше уже делать под себя...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

Сообщение seaman 08 июл 2020, 19:53

Для начала решите - что Вы будете использовать PUN или Photon сервер.
Далее набирайте в поиске что надо. Ищется довольно легко.
Например цикл уроков:
ttps://www.raywenderlich.com/1142814-in ... and-photon
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... dllFpM-uw-
Пример PUN:
https://github.com/orekamenpe/pun-example
Платный курс на Удеми:
https://www.udemy.com/course/build-mult ... gICYPD_BwE

Вообще - не ленитесь искать...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

Сообщение Zimaell 08 июл 2020, 20:17

seaman писал(а):Для начала решите - что Вы будете использовать PUN или Photon сервер.
Далее набирайте в поиске что надо. Ищется довольно легко.
Например цикл уроков:
ttps://www.raywenderlich.com/1142814-in ... and-photon
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... dllFpM-uw-
Пример PUN:
https://github.com/orekamenpe/pun-example
Платный курс на Удеми:
https://www.udemy.com/course/build-mult ... gICYPD_BwE

Вообще - не ленитесь искать...

Спасибо за подсказки.
На счет PUN или Photon сервер, я так понял разница в том что либо сервер будет находится у них в облаке, либо у меня на сервере, конечно хотелось бы на своем сервере, но тут тогда вопрос в другом - разницы ведь нет если разработать на облаке а потом на сервере запускать? Или там есть свои плюсы и минусы?
Да и не совсем понимаю как работает лицензия, если у меня все на сервере стоит то как они смогут мне перекрыть кислород? Или там есть зашифрованные файлы которые по сети будут проверять лицензию и обойти это никак? Или на выделенный разово продается продукт? Вроде как тоже ежемесячная оплата...
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

Сообщение seaman 08 июл 2020, 20:30

разницы ведь нет

Есть. Перейти можно. Проще, чем со стендэлон. Но тоже надо потрудиться.
Или на выделенный разово продается продукт?

https://www.photonengine.com/en-US/Realtime/pricing
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

Сообщение Zimaell 08 июл 2020, 21:03

Я же правильно понимаю что 20 примеру онлайн игроков это означает что в один момент не более 20 скажем так сражений?
Или если допустим на игрока одновременно напало 3 игрока то считается что онлайн 4? 1 основной оборончег и 3 нападающих?
По идее 1 поле является хостом, а там уже сколько на него нападает, или это считается на количество подключенных ip?
Zimaell
UNIверсал
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 18:45

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

Сообщение Saltant 09 июл 2020, 01:38

Zimaell писал(а):Я же правильно понимаю что 20 примеру онлайн игроков это означает что в один момент не более 20 скажем так сражений?
Или если допустим на игрока одновременно напало 3 игрока то считается что онлайн 4? 1 основной оборончег и 3 нападающих?
По идее 1 поле является хостом, а там уже сколько на него нападает, или это считается на количество подключенных ip?

1 подключенный игрок = 1 CCU (CCU (сonсurrent users) – пользователи, находящиеся в приложении в определенный момент). Простыми словами 20 слотов = 20 живых игроков одновременно находящихся онлайн в игре.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Подскажите примеры реализации онлайн c Photon

Сообщение ikhtd 09 июл 2020, 07:43

не, не так. просто скачай c asset store бесплатный pun или pun2 на 20 онлайна и там внутри посмотри демо примеры. там много примеров всех основных функций работы фотона.
даже посмотри бесплатные примеры игр, которые дает разраб фотона, exit game, на том же асет сторе. там про аленя есть бесплатный.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26