Операции с объектами, имеющими общий тег
Добавлено: 28 янв 2020, 19:07
Всем доброго времени суток!
Встретился с такой проблемой: У меня есть три объекта, на которых висит один и тот же тег. Все три объекта в сцене отсутствуют.
При старте игры, они должны с определенной периодичностью появляться, двигаться в определенном направлении и уничтожатся достигнув определенной точки. Мне даже почти удалось это реализовать, но вот незадача - при старте игры, консоль внезапно выдает ошибку:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
CornMoving.FixedUpdate ()
Облазил все форумы, где эта ошибка упоминалась, но ничего, ровным счетом, не понял...
Однако, это не все - вторая проблема состоит в том, что в движение объекты приходят по очереди: первый в сцене объект начинает двигаться, уничтожается, и лишь после этого в движение приходит следующий, и так далее.
Вот скрипт:
Заранее спасибо всем неравнодушным!
Встретился с такой проблемой: У меня есть три объекта, на которых висит один и тот же тег. Все три объекта в сцене отсутствуют.
При старте игры, они должны с определенной периодичностью появляться, двигаться в определенном направлении и уничтожатся достигнув определенной точки. Мне даже почти удалось это реализовать, но вот незадача - при старте игры, консоль внезапно выдает ошибку:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
CornMoving.FixedUpdate ()
Облазил все форумы, где эта ошибка упоминалась, но ничего, ровным счетом, не понял...
Однако, это не все - вторая проблема состоит в том, что в движение объекты приходят по очереди: первый в сцене объект начинает двигаться, уничтожается, и лишь после этого в движение приходит следующий, и так далее.
Вот скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class CornMoving : MonoBehaviour
{
GameObject Corn;
public float Speed;
public Vector3 CornMoveDirection;
void FixedUpdate()
{
Corn = GameObject.FindWithTag("Corn");
Corn.transform.Translate(CornMoveDirection.normalized * Speed);
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class CornMoving : MonoBehaviour
{
GameObject Corn;
public float Speed;
public Vector3 CornMoveDirection;
void FixedUpdate()
{
Corn = GameObject.FindWithTag("Corn");
Corn.transform.Translate(CornMoveDirection.normalized * Speed);
}
}
Заранее спасибо всем неравнодушным!