using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Shoot : MonoBehaviour
{
// объект-цель, в который будем пускать луч
public Transform target;
void Update()
{
//сюда запишется инфо о пересечении луча, если оно будет
RaycastHit hit;
//сам луч, начинается от позиции этого объекта и направлен в сторону цели
Ray ray = new Ray(transform.position, target.position - transform.position);
//пускаем луч
Physics.Raycast(ray, out hit);
//если луч с чем-то пересёкся, то..
if (hit.collider != null)
{
//если луч не попал в цель
if (hit.collider.gameObject != target.gameObject)
Debug.Log("Путь к врагу преграждает объект: "+hit.collider.name);
//если луч попал в цель
else
Debug.Log("Попадаю во врага!!!");
//просто для наглядности рисуем луч в окне Scene
Debug.DrawLine(ray.origin, hit.point,Color.red);
}
}
}