Где живут Unity-игры

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение VERTAL 24 авг 2014, 15:30

Может было уже ну вот из топовых сайтов таких small-games.info)и кстати надо было уже там асасин прям делать корабли уже есть
VERTAL
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 14:10

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение x5reunion 06 мар 2015, 20:39

Всем привет вопрос к знающим где щас можно разместить веб демо.

Написал плагин для магаза, хочется просто попробовать.
Я пробовал гугл но там все закрыли теперь невозможно установить вебку. В яндексе тоже самое. В Dropbox я не буду платить 10 баксов только за то чтобы сделать папку доступной всем, за ассет который возможно и не купят.
Свой сайт тоже не охото поднимать ради одного какого то ассета.

Поражает просто Unity забирает 30 процентов от продажи и не предоставляют хостинг для демок ассетов.
x5reunion
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 02:52

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение Kate 20 мар 2015, 07:15

На 4pda можно попробовать опубликовать:)
Аватара пользователя
Kate
UNITрон
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:50

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение artem005 05 апр 2016, 04:03

Нигде они в сети не живут. Нет такого места.

Нужно самому проделывать всю работу по письму сайта и выкладывать там свою игру для скачивания.

Это очень трудоёмко и долго делать.

И это нужно уметь делать.

Но зато можно на сайте сделать платную подписку.


Вот здесь платный хостинг для письма сайтов https://hosting.parking.ru/login.aspx?R ... fault.aspx
стоимость 350 рублей в месяц. Кол-во сайтов неограниченно.

Если вы не будете оплачивать хостинг или вовремя не оплатите тариф.

Ваш сайт удалят из сети. Вместе с его содержимым полностью и безвозвратно.

Как только вы перестанете платить можете забыть о разработке игр и разработке сайтов навсегда.

Так что если у вас нет денег как таковых. То ответ на этот вопрос

Нигде они в сети не живут. Нет такого места.
artem005
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 11:47

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение artem005 05 апр 2016, 04:15

Если зарабатывать деньги и с зарплаты оплачивать хостинг и интернет.

То вы будете с утра до вечера работать а не писать сайты и игры.

Если вы будете писать сайты и игры, то никто вам не будет платить зарплату.

А значит после неуплаты интернета, хостинга,фотошопа и 3dMax - а вам всю связь отрубят как таковую и
все программы и сайты заблокируют и всё.

А помимо того кроме как писать сайты нужно кушать что-то и ходить магазин за продуктами при наличие денег.

То есть опять у вас должна быть работа и зарплата.

Что невозможно.
artem005
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 11:47

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение artem005 05 апр 2016, 04:16

То есть то что вы написали, такого в природе не бывает как такового.
artem005
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 11:47

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение ShyRec 01 июл 2016, 23:43

Если вдруг кто не знал и кому-то нужно, до конца лета ещё есть возможность хостить свои вебГЛ или вебплеер демки на гдиске
https://support.google.com/drive/answer/2881970?hl=en
Alien West
Изображение
ShyRec
UNIт
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:02
Откуда: Астрахань

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение tech 11 мар 2017, 03:43

burlak писал(а):JenyaHW. Я себе напоминаю композитора из фильма "Ландыш Серебристый" - реально не видел никогда Пиратов Сида Мейера, пока в отзывах про него не написали ) Делал Elite (старинная игра) только в морском антураже вместо космического.


Товарищ Бурлак, судя по всему, очень большой выдумщик. Начать с того, что он написал в первом посте, про игрушку, которую давно монетизирует. Особенно вызывает интерес его заявление, что он НИКОГДА якобы не видел Пиратов Сида Мейра, с тем учётом, что его игра в деталях копирует "Пиратов". В деталях, включая ром для команды и так далее. Только что скорость корабля не регулируется, потому что для мобилок слишком нмого органов управления будет тогда. Я бы сказал, что топик стартер большой пи#$%@ол, но боюсь, тогда мой пост подотрут. А то, как все остальные ему здесь аплодируют, напоминает масонское публичное вылизывание задов друг дружке. Топик стартер прекрасно разбирается в способах и нюансах оплаты, но в остальном врёт, как по маслу, очень типично для определенной аудитории.

У меня вообще возникло впечатление, что это не его руки работа, и что здесь она выложена совсем не для целей пропаганды Юнити3д или чего-то еще здравого.
tech
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 17:16

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение Valentinus 06 окт 2017, 09:26

burlak писал(а):Написал игрушку - довольно простеникая, написана для iOS - http://www.galapagossoft.com/?p=241,

вау! я на андроиде играл в эту игру - мне она нравилась! всю прошел, всех победил!
другое мое творчество: samlib.ru/u/us_w/
Аватара пользователя
Valentinus
Старожил
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 18:33

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение falcoware 03 фев 2018, 11:42

Тут все плачут, что невозможно. Конечно невозможно, если будешь лежать на диване и плевать в потолок.

А если - днем будешь работать на дядю, вечером пилить свой проект, увеличивая доход до такой степени, когда можно уйти от дяди, потом нанимать людей - то конечно дело выгорит.

Но, нужно чутье денег. Многие делают то, чего не нужно делать. Хорошо бы иметь путеводителя. Хорошо бы читать форумы, книги, набивать скилсы, постоянно учиться. Стать профи.

Хорошо бы иметь команду постепенно и круг единомышленников. Хорошо бы общаться с успешными людьми. Хорошо бы работать на собой. Хорошо бы поставить цель и идти к ней. @-)
_https://falco3d.com
falcoware
Старожил
 
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 11:18
  • Сайт

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение getAlex 22 янв 2019, 22:30

falcoware писал(а):А если - днем будешь работать на дядю, вечером пилить свой проект, увеличивая доход до такой степени, когда можно уйти от дяди, потом нанимать людей - то конечно дело выгорит.

Фантастическая чушь и место её обитания. Работник завода, создающий гайки, никогда не откроет свой собственный завод по производству гаек.

Хотя бы потому, что вы специалист в разработке, а не в продажах или в управлении персоналом, ведении бизнеса. А продажами, рынком, стратегией и прочим занимаются маркетологи и прочие специалисты из совсем другой области. Вы не можете быть одновременно специалистом в сфере создания игр и в сфере маркетинга игр.
Всё равно что маркетолог скажет "я буду продавать чужие игры, а потом выпущу свою игру. Для этого просто нужно немножко чутья в этом ... как там его ... коде. И у меня сразу получится лучшая игра".
Ну чушь же. Чтоб стать маркетологом, так же как и стать разработчиком, нужно потратить не один год жизни.
Не достаточно некого "чутья" или интуиции, тут нужны какие-то профессиональные знания и умения, элементарно хотя бы научно исследовать рынок, построить график, что-то высчитать по формулам, создать бизнес план. В этом всём нужно разбираться, иметь подвешенный язык и иметь правильные знакомства, чтобы привлечь инвестора, который вложиться в рекламу или разработку.
Вы не можете просто наугад делать случайные игры, основываясь на неком чутье, выкладывать их на стор и надеяться на миллионы. Большинство игр на сторе за год даже 200 долларов не могут поднять. А некоторые из них делались по пол года с графикой на тысячи долларов.

Тоже самое касается бизнеса, если вы считаете что сможете стать начальником и нанимать людей. Для этого нужны навыки.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение Saltant 23 янв 2019, 01:46

getAlex писал(а):
falcoware писал(а):А если - днем будешь работать на дядю, вечером пилить свой проект, увеличивая доход до такой степени, когда можно уйти от дяди, потом нанимать людей - то конечно дело выгорит.

Вы не можете просто наугад делать случайные игры, основываясь на неком чутье, выкладывать их на стор и надеяться на миллионы.

Кто сказал что не можем? Кто нам это запретит?) Майнкрафт тоже по приколу (наугад?) делался и принес миллионы. На самом деле, главное чтоб весь процесс по кайфу был, а миллионы... ну мне не западло дошик с сосисками круглый год кушать. У всех разный стимум в программировании в целом.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение getAlex 29 янв 2019, 23:29

Saltant писал(а):Кто сказал что не можем? Кто нам это запретит?) Майнкрафт тоже по приколу (наугад?) делался и принес миллионы.

Сколько "майнкрафтов" ты знаешь? Ежедневно только на стиме выходит около 20 приложений.
А если говорить про мобильные игры, то на гугл плее 2.9 млн приложений. Ежедневно выходит около тысячи приложений.
В лотерею выиграть и то больше шансов.

Почитай что такое "ошибка выжившего".
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение Woolf 30 янв 2019, 03:29

getAlex писал(а):
Saltant писал(а):Кто сказал что не можем? Кто нам это запретит?) Майнкрафт тоже по приколу (наугад?) делался и принес миллионы.

Сколько "майнкрафтов" ты знаешь? Ежедневно только на стиме выходит около 20 приложений.
А если говорить про мобильные игры, то на гугл плее 2.9 млн приложений. Ежедневно выходит около тысячи приложений.
В лотерею выиграть и то больше шансов.

Почитай что такое "ошибка выжившего".


Сейчас продаётся всё. Если оно хоть чуть-чуть выше качеством этих самых "выходящих на стим 20 приложений". Я запустил в продакшн уже три игры и все они продаются, все приносят прибыль такую, что даже имея одну игру можно не работать на заводе. Как там с вашей теорией вероятности? Три игры и в цель. Что-то не складывается у вас с постулатом, что стреляют единицы.

В лотерею выиграть и то больше шансов.

В лоторею выигрывают многие. Но, чтобы выиграть, надо хотя бы билет купить. Сидеть и ныть, что, дескать, ничего не продаётся много ума не надо. С таким мировоззрением, действительно, лучше на завод. Там добрый дяденька капиталистъ и зарплатку выдаст и молоко за вредность. Ни о чем думать не надо, ни о чем беспокоиться не надо, как в хлеву..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Где живут Unity-игры

Сообщение Woolf 30 янв 2019, 03:36

Saltant писал(а):
getAlex писал(а):
falcoware писал(а):А если - днем будешь работать на дядю, вечером пилить свой проект, увеличивая доход до такой степени, когда можно уйти от дяди, потом нанимать людей - то конечно дело выгорит.

Вы не можете просто наугад делать случайные игры, основываясь на неком чутье, выкладывать их на стор и надеяться на миллионы.

Кто сказал что не можем? Кто нам это запретит?) Майнкрафт тоже по приколу (наугад?) делался и принес миллионы. На самом деле, главное чтоб весь процесс по кайфу был, а миллионы... ну мне не западло дошик с сосисками круглый год кушать. У всех разный стимум в программировании в целом.


Правильная постановка жизненной позиции. С такой позицией будет у вас еще свой миллион. Я тоже четыре игры сделал с которых заработал 40 долларов в складчину. Зато пятая пошла хорошо. Могу вам дать совет, сейчас все любят онлайн игры. Даже если это будет простой платформер, но он будет кооперативный, это уже будет продаваться.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25