всем еще раз спасибо!
на свежую голову перечитал темку и за 5 минут сварганил.
тааа-дааам...
пока беседовали по теме я и забыл о чем спрашивал то. по сути мне нужно было только узнать команду нахождения косточки.
код конечно вышел далек от совершенства. ну пока сгодится. сделал тест. запас по мощности достаточный, и это при том что скелет гораздо сложнее сейчас чем нужно.
seaman, вы не использовали break в цикле(если это кусочек реального кода был). а может он вам и не нужен, если активно не используется это у вас.
Используется csharp
GameObject cloneweap = new GameObject();
cloneweap = Instantiate(prefabweap, transform.position, transform.rotation) as GameObject;
AllvisibleCharsweap[i]= cloneweap;
AllvisibleCharsweap[i].transform.localScale= new Vector3(3.2f,3.2f,3.2f);
foreach (Transform tr in AllvisibleChars[i].GetComponentsInChildren<Transform>(true))
{
if (tr.name == "gnomemale_bone_CSR") { AllvisibleCharsweap[i].transform.parent = tr; AllvisibleCharsweap[i].transform.localPosition=new Vector3(0f,0f,0f); break;}
}